Кейс о том, как мы продвигали тату-студию в г. Ставрополь в течение полугода.
На связи Алексей Шуваев.
Вводные данные по проекту:
Большая, крутая тату-студия:
- 5 мастеров;
- барбершоп;
- пирсинг;
- админы;
- классная атмосфера.
В процессе работы студию потрясли разные обстоятельства. Из-за чего останавливали рекламу, пересобирали ее и так далее.
Задача: привлечь заявки на татуировки / обучение на тату-мастера / вакансии действующих мастеров
Бюджет: до 1000 руб / сутки на все направления
Ход работы:
В процессе работы мы использовали несколько офферов для рекламы:
- Бесплатная консультация + бесплатный эскиз + скидка 1000 руб на татуировку. Этот оффер был основным. Вели весь трафик в сообщения сообщества.
- Продавали сертификаты к 23 февраля и 8 марта в начале нашей работы.
- Дарили сертификат на скидку 1000 руб через бота в личных сообщениях.
- Обучение на мастера за 5 дней.
Третий оффер - скидка 1000 руб через бота в личных сообщениях - давал нам самые дешевые заявки. То есть людей, которые активировали бота, получили сертификат.
Далее мы их прогревали сообщениями с дед-лайном об окончании сертификата и призывали прийти в студию:
Но заявки хоть и были по приятной цене (до 200 руб) - дальше конверсия даже в переписку была очень маленькой.
Поэтому мы сменили стратегию на получение обычных заявок в сообщения. Далее их обрабатывали и закрывали на консультацию с мастером.
Здесь, конечно, стоимость заявки была больше: 300-500 руб. Но при этом они лучше конвертировались в консультации с мастером и оплаты.
В работе использовали все возможные рекламные настройки на этот период времени:
- ключевые запросы;
- аудиторию конкурентов;
- миксы интересов;
- аудиторию сообществ по тату;
- lal (похожую) аудиторию;
- полноценный ретаргетинг на тех, кто взаимодействовал с рекламой в положительном аспекте.
В макетах использовали примеры работ / видео + тексты:
- также делали акцент на разный пол с необходимыми примерами татуировок соответственно:
Почти все рекламные макеты получали высокую оценку от ВК. Это показывает, что настройка рекламы транслировалась нужной аудитории с правильным рекламным макетом.
Общая статистика:
За 6 месяцев работы мы получили следующие данные:
Потрачено всего: 124 743,32 руб. Из них:
- трафик на обучение: 22 996,58 руб;
- трафик на поиск мастеров: 3684,57 руб;
- трафик на тату: 98 062,17 руб
Новых подписчиков: 741
Количество новых диалогов в сообществе за пол года работы ≈ 360
Стоимость заявки тату: 272 руб
Количество заявок на обучение: 15 (анкета) + ≈10 (сообщения)
Стоимость заявки на обучение ≈ 919 руб
За все время работы мы показали нашу рекламу почти 1 000 000 раз! Что даже для полного охвата города без сужений очень много.
Наша работа показала, что даже при небольшом охвате, можно каждый месяц приводить заявки в тату-студию. И это в течение 6 месяцев почти непрерывного таргета.
Работу приостанавливали, так как аудитории нужно было отдохнуть. И в последний месяц сильно ухудшилась конверсия. На консультацию пришло всего несколько человек.
Сейчас работаем через новый кабинет.
-------
Кейс подготовил Алексей Шуваев
Если Вам нужна реклама в похожий или любой другой проект, то я на связи ;)
Мои контакты:
— @alexshuvaev (Telegram)
— ВК —страница Вконтакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp