Найти в Дзене

Seo-копирайтинг: что это и как правильно написать текст

Оглавление

В этой статье мы разберем, как правильно написать SEO статью, чтобы она вышла в топ поисковой выдачи.

SEO-копирайтинг – это создание текстового контента для сайта с учетом требований и алгоритмов работы поисковых систем.

Цель SEO-текстов – привлечь на сайт целевых посетителей по конкретным запросам, повысить позиции и видимость страниц в выдаче Google и Яндекса.

Качественные оптимизированные тексты помогают сайту выше ранжироваться в результатах поиска и увеличивать поток органического трафика из поисковиков.

Ранжирование – это процесс, в ходе которого определяется порядок показа сайтов в ответ на конкретный запрос пользователя.

Органический трафик – это посетители, которые переходят на сайт по собственной воле, кликая на ссылки в результатах поиска.

SEO-тексты позволяют пользователям находить на сайте нужную информацию и решения по интересующим их вопросам и запросам.

При создании SEO-контента используется ряд ключевых понятий и терминов:

  • Ключевые слова – наиболее важные и релевантные запросы, соответствующие тематике текста. Их грамотный подбор и распределение по тексту влияют на то, по каким запросам будет выдаваться эта страница в поиске.
  • Уникальность - процент оригинальности текста, не скопированный из других источников. Для сайтов рекомендуется 80-100% уникальности.
  • Релевантность – насколько текст соответствует тем запросам, по которым он должен ранжироваться в выдаче поисковых систем.
  • Водность – избыточное количество слов, не несущих полезной информационной нагрузки.
  • Перенасыщенность ключевиками – чрезмерное использование целевых слов в тексте.
  • Дублирование контента – многократная публикация одного и того же текста.

Контроль всех этих показателей необходим, чтобы SEO-текст соответствовал высоким стандартам качества, требованиям поисковых систем и эффективно продвигал страницы сайта в топ выдачи.

Узнать подробнее о seo копирайтинге можно на сайте SwD

Контент играет решающую роль в продвижении сайтов. Качественные SEO-оптимизированные тексты позволяют занимать лидирующие позиции в поиске и привлекать целевой трафик. Давайте подробно разберем, как правильно создавать такие тексты.

Выбор темы и анализ ключевых слов

Первый этап – определить тему будущего текста. Она должна соответствовать специфике сайта и интересам целевой аудитории.

Далее с помощью сервиса Яндекс.Вордстат подбираем 5-10 запросов, наиболее релевантных теме текста. Анализируем их популярность, конкуренцию в поиске и коммерческий потенциал. Выбираем 1-2 самых оптимальных ключевых слова/фразы, которые будут использоваться в тексте.

Формулировка заголовка и метаописания

Исходя из выбранных ключевиков, составляем привлекательный и интригующий заголовок текста. Он должен отражать суть статьи и содержать главное ключевое слово. Оптимальная длина заголовка 60-65 символов.

Далее пишем мета-тег description – краткое текстовое описание статьи объемом 120-150 знаков, которое будет отображаться в поиске. Оно также включает ключевые слова.

Узнать больше про заголовок и описание можно тут.

Планирование структуры текста

Изучаем тексты и структуру конкурентных материалов в топ-10 выдачи по целевым запросам. Определяем возможные «белые пятна» и дополнительные темы/вопросы для освещения.

Составляем подробный план текста с учетом интересов целевой аудитории, конкурентных материалов и задач по конверсии посетителей.

Написание и оптимизация текста

Пишем текст по заранее составленному плану. Соблюдаем структуру: вступление, информативное наполнение с заголовками и списками, заключение. Текст должен быть максимально полезным для читателя.

Распределяем ключевые слова и словосочетания по всему тексту, вписываем их в естественной форме. Используем синонимы и производные слова. Добиваемся оптимальной плотности ключевиков.

Вычитка и проверка текста

Внимательно перечитываем текст, проверяем логику, стиль, грамматику и орфографию. Исправляем все найденные ошибки и неточности. Убираем водность, улучшаем читабельность.

С помощью сервисов анализируем плотность ключевых фраз, оригинальность, релевантность, заспамленность текста. При необходимости вносим корректировки.

Публикация и продвижение текста

Размещаем оптимизированный текст на сайте, дополняем мультимедиа. Формируем внутренние и внешние ссылки на него. В дальнейшем продвигаем через SMM, email-рассылки и другие каналы.

Отслеживаем эффективность текста по таким метрикам как трафик, отказы, глубина просмотра, конверсии. Оптимизируем в случае необходимости.

Подводя итог, создание SEO-оптимизированного и пользовательского контента требует последовательного выполнения всех описанных этапов. Это позволит тексту эффективно привлекать посетителей по целевым запросам и повышать позиции сайта в поиске.

Мы подробно разобрали каждый пункт написания качественного текста на нашем сайте SwD.

SEO копирайтинг | Как написать SEO текст в 2023 году | Полезные сервисы в seo-копирайтинге

Смотрите нас в других источниках:

🎯VK

🎯Telegram

🎯Facebook

🎯