Не совсем так это работает, в комментариях верно подметили про наличие АД. Обычно это выглядит так: Огромная компания (пусть будет сбер). 1. Пользователь решил сменить пароль на своем компьютере. 2. Пользователь забыл новый пароль. 3. Начальник пользователя сделал запрос на смену пароля подчиненного. 4. Дирекция защиты информации согласовала сброс пароля в течении пары дней. 5. Девочка в техподдержке не вдаваясь в подробности, решила скинуть пароль Иванова Ивана Ивановича. 6. Иванов И.И. один из полутора тысяч работающих Ивановых И.И. 7. Условный Иванов И.И. из Владивостока не может войти в компьютер вводя свой пароль. А запрос был на Иванова И.И из Калининграда. 8. Новый пароль согласно инструкции направляется руководителю, запросившему сброс пароля. 9. Пароль сброшен техподдержкой в пятницу и действителен 24 часа. 10. В понедельник утром 2 Ивановых из Калининграда и Владивостока не могут зайти в комп. 7. Колесо сансары дало оборот.
Ответ на пост «Будни сисадминов: ситуация №4 трагедия в семи действиях»
28 ноября 202328 ноя 2023
78
~1 мин