Представьте, что вы смотрите фильм, где стирается грань, между сном и реальностью, прошлым и настоящим, где в конце, все переворачивается с ног на голову, при этом все это сопровождается нотками сюра, давящей атмосферой и тревожной музыкой. Представили? Чтож, на долю процента вы теперь представляете, как выглядит Малхолланд драйв. Сколько же раз я слышал про эту ленту, сколько раз она упоминалась в списках лучших фильмов 21 века и в принципе, в списках лучших фильмов, сколько было хвалебных отзывов про нее и про Дэвида Линча. И знаете что, в целом, я пожалуй соглашусь с этим. В данном отзыве не будет разбора как такового в привычном виде, о том, что Линч хотел донести нам своим творением, для этого одного просмотра будет крайне мало, хотя что то мне и удалось вычленить, чтоб более менее понять ленту, ее следует просмотреть ну хотя бы два раза, хотя и этого будет не достаточно. Нет. Сегодня я хочу поговорить о фильме, скорее как о феномене и о том, какие она у меня вызвала впечатления.