Это круг, а под ним перевёрнутый полумесяц. Его находят почти на всех континентах: в архитектуре зданий, на мечетях, на ступах, на церквях.
Это говорит о том, что знания раньше были едины. Возможно поэтому про этот знак ничего не рассказывают на уроках переписанной истории? Знак, встречается в различных культурных контекстах и может иметь разные значения в зависимости от времени, места и культуры. Он встречается в различных религиозных и культурных традициях, и в разных случаях может символизировать разные аспекты.
В истории человечества многие символы и знаки были использованы в разных культурах и религиях. Например, перевёрнутый полумесяц в мусульманском мире ассоциируется с исламом, а в других контекстах это может иметь другие интерпретации. Важно учитывать контекст и культурные особенности, чтобы понять значение этих символов в конкретных случаях. Отсутствие упоминания о таких символах на уроках истории может быть обусловлено ориентацией программы на более общепринятые и широк