¡Hola a todos!
Начались мои занятия в перуанской языковой школе в Лиме. В рамках курса преподаватели будут делать акцент на изучении modo subjuntivo. Как сказала преподаватель в начале, субхунтив - это архиважный элемент испанского языка, используемый всеми в разговорной речи. В Перу крайне необходимо освоить и использовать его.
Для тех, кто ещё со мной не знаком, представлюсь. Меня зовут Ирина. Я изучаю испанский язык уже несколько лет. Рассказываю о своём опыте изучения языка. Сейчас я нахожусь в Перу, где прохожу курс в языковой школе.
Итак. Моя группа состоит из 3х человек, в том числе и я. Кроме меня, это итальянка Рафаэла, сестра-монахиня, и Кайо менеджер по туризму родом из Японии. Причем, обе женщины в Лиме учат испанский, а жить будут в других городах Перу. В отличие от меня, они живут в Перу на регулярной основе.
Занятия проходят с 9 часов до 13 часов. С 10-50 до 11-10 есть перерыв 20 минут. В это время учащиеся могут перекусить и выпить кофе. Кофе, кстати, предоставляет школа.
Перед занятиями мне выдали рабочую тетрадь. Первый урок посвящен грамматике. Тема: Субхунтив и Presente de subjuntivo.
Грамматику преподает Лили. Она объяснила, с какими основными глаголами надо обязательно употреблять субхунтив. Это глаголы esperar, querer, desear. И как происходит спряжение глаголов в presente de subjuntivo. Мне всё было знакомо, но повторение мать учения, поэтому польза несомненна.
Вторая часть занятий была посвящена практике в comprensión oral. Эту часть вела преподаватель Мари. Вторая часть мне понравилась существенно больше! Это была беседа с включением заданий на отработку употребления presente de subjuntivo на примере нескольких частых ситуаций (свадьба, день рождения, переезд, поиск работы и т. д.). Поговорили о слове ojalá, которое так же в фразах с que далее требует применения субхунтива. Так же параллельно преподаватель рассказывала о нескольких интересных фактах и традициях перуанцев. Мои одноклассницы оказались очень разговорчивыми и беседа была содержательная.
На фото ниже классная доска с записями с урока. Кстати, на ней прикреплены несколько ходовых фраз ежедневного использования с субхунтивом! Берите на заметку!
После уроков мы получили домашнее задание на завтра: выполнить несколько упражнений из тетради и написать письмо относительно гипотетической ситуации с использованием субхунтива в настоящем времени.
Вот такой получился мой день языкового интенсива.
Продолжаем работать!
Всем спасибо, кто читает мой канал. Отдельная благодарность за подписки и пальчики вверх!