Найти тему
Fin.marketing

Акции - инструмент стимулирования продаж

Акции, распродажи и скидки обычная практика для оффлайн и интернет-магазинов.

Как стимулировать клиентов финансовых услуг?

Акция-специальное предложение ограниченное по времени,позволяющее получить товар/услугу на выгодных условиях для клиента.

  1. Предложите займ на специальных условиях, например с повышенной оценкой за грамм золота или сниженной процентной ставкой.
  2. Ограничьте срок действия предложения,например в течении месяца.
  3. Установите минимальный порог для суммы займа, выше среднего чека
  4. Ограничьте количество операций, сколько раз один клиент может воспользоваться специальным предложением, например не более двух раз в период действия акции Также в рамках соперничества за основной приз среди участников розыгрыша ,можно указать дополнительное условие, например:
  • Подписаться на рассылку
  • Вступить в официальную группу в социальной сети
  • Подписаться на канал
  • Оставить фото/видеотзыв
  • Привести друга

Роль акций и скидок в компании:

  • Увеличение объема продаж
  • Повышение среднего чека
  • Привлечение новых клиентов
  • Стимулирование повторных обращений
  • Укрепление клиентской лояльности
Акции необходимо планировать заранее, предварительно просчитывать эффективность с учётом маркетинговых расходов и анализировать полученные результаты стимулирующего мероприятия

Все о продвижении финансовых услуг, готовые шаблоны и примеры. Подписывайтесь на канал и рекомендуйте коллегам.