Акции, распродажи и скидки обычная практика для оффлайн и интернет-магазинов.
Как стимулировать клиентов финансовых услуг?
Акция-специальное предложение ограниченное по времени,позволяющее получить товар/услугу на выгодных условиях для клиента.
- Предложите займ на специальных условиях, например с повышенной оценкой за грамм золота или сниженной процентной ставкой.
- Ограничьте срок действия предложения,например в течении месяца.
- Установите минимальный порог для суммы займа, выше среднего чека
- Ограничьте количество операций, сколько раз один клиент может воспользоваться специальным предложением, например не более двух раз в период действия акции Также в рамках соперничества за основной приз среди участников розыгрыша ,можно указать дополнительное условие, например:
- Подписаться на рассылку
- Вступить в официальную группу в социальной сети
- Подписаться на канал
- Оставить фото/видеотзыв
- Привести друга
Роль акций и скидок в компании:
- Увеличение объема продаж
- Повышение среднего чека
- Привлечение новых клиентов
- Стимулирование повторных обращений
- Укрепление клиентской лояльности
Акции необходимо планировать заранее, предварительно просчитывать эффективность с учётом маркетинговых расходов и анализировать полученные результаты стимулирующего мероприятия
Все о продвижении финансовых услуг, готовые шаблоны и примеры. Подписывайтесь на канал и рекомендуйте коллегам.