Найти тему

Новая эра персонала: как привлечь и удержать сотрудников

Сегодня очередной клиент жаловался на проблемы с персоналом. Что мол найти кого-то сейчас стало практически невозможно, а те, кто есть разбегаются или просто работать не хотят. Уверен, многие сейчас сталкиваются с такой проблемой.

Это происходит, потому что мир вокруг нас в последние несколько лет сильно изменился. И нам, хотим мы этого или нет, необходимо вносить изменения в свою работу. В частности, в сфере персонала.

Время, когда люди держались на свою работу, бесследно прошло. В век фриланса, удаленки и становления крупных экосистем, линейный сотрудник или руководитель низшего звена не будет терпеть несвоевременные выплаты заработной платы или нападки со стороны руководителя. Курьер доставки еды или продавец в КБ могут заработать больше 70 тысяч рублей в месяц. А мне до сих пор попадаются объявления типа, «требуется SMM специалист с опытом работы в штат на полный рабочий день с з/п 20.000 рублей». Ну смешно, ей богу. И ведь проблема в том, что таких работодателей очень трудно переубедить.

Оглядитесь вокруг. Продавцы придумывают все более изощренные методы привлечения целевой аудитории, трафик дорожает, общество становится более искушенным во многих вопросах, не смотря на очередные и внеочередные кризисы. Тоже самое и с персоналом. Сейчас призыв – «у нас есть работа, пойдем к нам, мы за нее платим», не работает. Сейчас нужно персонал заинтересовать работать именно у вас и не одномоментно, а на постоянной основе.

Современный мир требует нового подхода к управлению персоналом. Сотрудники не просто требовательны к месту работы, но и становятся более осведомленными о ценности своего труда. В работе с персоналом необходимо применять стратегии, которые вдохновляют. Неоспоримо, что тот, кто адаптируется к этим переменам, будет в лидерах. Переосмыслите подход к управлению персоналом, чтобы не только привлекать лучших, но и удерживать их, создавая рабочую атмосферу, в которой каждый сотрудник чувствует себя ценным и вдохновленным.

📌 Если у вас есть проблемы связанные с персоналом - обращайтесь.