Найти в Дзене
ЭвоКлаб

На Эвотор ошибка «Проверяем оборудование»

Оглавление

Если во время работы касса Эвотор пишет «Проверяем оборудование» — это ошибка, которая возникает по разным причинам. Есть несколько способов решения этой проблемы, например, перезагрузка кассы. Все способы устранения ошибки «Проверяем оборудование» на Эвотор мы раскроем в данной статье.

Если вы не смогли самостоятельно разобраться с проблемой, вы можете обратиться в техподдержку касс Эвотор по номеру горячей линии 8 (800) 700 50 85. Звонок бесплатный.

Содержание

Причины проверки оборудования на Эвотор
На Эвотор уведомление о проверке оборудования, что делать?

Причины проверки оборудования на Эвотор

На кассе Эвотор ошибка «Проверяем оборудование» возникает по следующим причинам:

  1. Ваш смарт-терминал устарел или сломался. Если вы достаточно давно работаете с кассой, то ее рано или поздно потребуется отремонтировать. Также есть вариант — приобрести новую кассу.
  2. Проблемы с сетью. Касса может сломаться также от перепадов напряжения.

Таким образом, на кассе Эвотор уведомление о проверке оборудования чаще всего сигнализирует о поломке смарт-терминала.

На Эвотор уведомление о проверке оборудования, что делать?

Проверка оборудования может появится на любой модели смарт-терминалов, например, на Эвотор 7.2, так как эти кассы чаще всего старого производства. Что делать с ошибкой «Проверяем оборудование»:

  1. Зайдите на кассе в раздел «Продажа» → Удалите все товарные позиции, которые есть в чеке
-2
-3

3. Если у вас подключена кассовая периферия к Эвотор (денежный ящик, весы, сканер и др.), то отключите данное оборудование от USB-входов кассы. Затем отключите питание Эвотор приблизительно на 5-7 минут.

4. После того, как вы отключили провод питания, подключите его заново и включите кассу. Как только касса загрузится:

Настройки → Обслуживание кассы

-4
-5
-6

В случае отсутствия каких-либо ошибок (если нет ошибки «Касса не найдена») подключите все оборудование кассовой периферии. Теперь вы можете спокойно продавать дальше.

5. В случае возникновения ошибки «Касса не найдена», попробуйте еще раз отключить всю кассовую периферию от Эвотора и затем подключить только провод питания.

В случае, если вам не помогли все вышеперечисленные способы, вы можете обратиться в компанию ЭвоКлаб и вам помогут технические специалисты