Найти тему
INCOME CONSULTING

Как разработать крутой инфоповод, чтобы о тебе все заговорили? Привлекайте внимание к любой новости

Инфоповод – это мощный инструмент в маркетинге, который позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и вызвать интерес к продуктам или услугам компании. В наше время, когда клиенты перенасыщены информацией и сталкиваются с рекламой на каждом шагу, традиционные способы продажи в лоб уже не работают. Люди не хотят слушать постоянные заверения о качестве товара или услуги, им нужно что-то более оригинальное, интересное и запоминающееся.

Именно здесь и приходят на помощь инфоповоды.

Они представляют собой различные события или ситуации, созданные компанией для привлечения внимания и вызова интереса к ее продукту или услуге. Идея заключается в том, чтобы не просто сообщить людям о новинке или предложении, а предоставить им дополнительную информацию или ситуацию, которая будет интересна и полезна для них.

Виды инфоповодов могут быть разнообразными. Это могут быть, например, презентации нового продукта или услуги с участием известных экспертов или ведущих специалистов в отрасли. Также инфоповодом может стать проведение акции, активностей или конкурсов, где клиентам предоставляются дополнительные бонусы или подарки при покупке товара или услуги. Кроме того, эффективным инфоповодом может стать публикация специального информационного материала, такого как статья или инструкция, которая раскрывает интересные факты или секреты в отрасли.

Давайте рассмотрим примеры инфоповодов для запуска новой акции в стоматологии и медицине.

Пример инфоповода для стоматологической клиники: "В честь дня рождения - дарим 1 из 100 карт лояльности". В рамках данного инфоповода клиника дарит за контакт новым пациентам карту лояльности (она может быть виртуальной), которая дает доступ к закрытым специальным предложениям, скидку 50% на первый визит в стоматологию. Особенностью данного инфоповода является возможность получить для стоматологии контакт будущего пациента, пациент же получит уникальную карту и бонусы.

Пример инфоповода для медицинской клиники: "Жить здорово – легко!" В рамках данного инфоповода клиника предлагает бесплатное занятие спортом для всех пациентов. Также проводятся бесплатные консультации с врачами, которые делятся информацией о правильном питании и поддержании здорового образа жизни. Все участники получают скидку на комплексное обследование и лечение в клинике. Главной целью данного инфоповода является привлечение внимания к важности здорового образа жизни и предоставление полезной информации о методах профилактики заболеваний.

Компании, которые используют инфоповоды в своей маркетинговой стратегии, достигают значительного успеха. Интересные и оригинальные инфоповоды не только привлекают внимание, но и стимулируют клиентов к дальнейшим действиям, например, купить продукт или воспользоваться услугой. Поэтому, разрабатывая свой инфоповод, необходимо учесть интересы и потребности целевой аудитории, создать что-то уникальное и вызывающее эмоции.

Если Вы хотите разработать крутой инфоповод для своего бизнеса или социальных сетей, оставьте заявку на нашем сайте

Маркетинг и продюсирование