Найти в Дзене
Елена M

Попутчики. 2

  Ксюша хотела было толкнуть мужчину в бок, но передумала. «Во-первых, не муж, во-вторых, раз мы уже над морем, значит скоро приземлимся. Чёрт с ним, потерплю, не долго лететь осталось».   Она снова вернулась к иллюминатору и снова улыбнулась, рассматривая водную гладь и появляющийся берег на горизонте.  - Хрррр, хррраааа… Улыбка мгновенно сошла с лица, Ксюша села ровно в кресле, достала из сумки наушники, подключила к телефону, вставила их в уши и включила на всю громкость скаченную заранее музыку. «Ой, то не вечер, то не вечер» в исполнении группы «Баба-яга» полилась из динамиков. Ксюха прикрыла глаза и, как ей казалось, зашептала слова песни, подпевая исполнителям.  Наверняка многие, если не сами так подпевали, то видели, как это бывает: человек иногда даже не замечает как начинает, будучи в наушниках, петь во весь голос. Вот так и получилось: Ксюха заголосила почти на полную катушку. Остановил ее хороший тычок в бок.   Ксюха закрыла рот, открыла глаза и повернулась к соседу, кото

  Ксюша хотела было толкнуть мужчину в бок, но передумала. «Во-первых, не муж, во-вторых, раз мы уже над морем, значит скоро приземлимся. Чёрт с ним, потерплю, не долго лететь осталось».

  Она снова вернулась к иллюминатору и снова улыбнулась, рассматривая водную гладь и появляющийся берег на горизонте. 

- Хрррр, хррраааа…

Улыбка мгновенно сошла с лица, Ксюша села ровно в кресле, достала из сумки наушники, подключила к телефону, вставила их в уши и включила на всю громкость скаченную заранее музыку. «Ой, то не вечер, то не вечер» в исполнении группы «Баба-яга» полилась из динамиков. Ксюха прикрыла глаза и, как ей казалось, зашептала слова песни, подпевая исполнителям.

 Наверняка многие, если не сами так подпевали, то видели, как это бывает: человек иногда даже не замечает как начинает, будучи в наушниках, петь во весь голос. Вот так и получилось: Ксюха заголосила почти на полную катушку. Остановил ее хороший тычок в бок.

  Ксюха закрыла рот, открыла глаза и повернулась к соседу, который её и толкнул. Мужчина что-то говорил, но она ещё не выключила музыку и не слышала его слов, зато видела его негодование в виде сведенных к носу бровей и шлепанья губами. Наконец она выключила песню и вытащила один наушник из уха.

- … обалдели, Вы, что ли?! – услышала женщина остаток пламенной речи соседа. 

- Чего Вам надо? – удивилась женщина.

- Чего надо?! Вы орёте на весь самолёт!

- Я???!!!

- Вы!!!

- Да это Вы храпите, как…, как… бронетранспортер.

- Закрыли рты, вы, оба!

Голос был таким, что хотелось встать и вытянуться по струнке. А исходил он от третьего пассажира в их ряду, точнее пассажирки, а ещё точнее: от бабушки, внешне похожей на белоснежный одуванчик – ее выбеленные волосы выглядели именно как пух. 

- Уважаемые, - обратилась женщина к обоим своим соседям, раскрывшим рты от изумления, - стыдно. Очень некрасиво вести себя подобным образом.

Женщина произнесла эти слова уже достаточно тихо и более чем спокойно, но чеканя каждое слово будто по слогам, забивая каждый слог гвоздём прямо в голову. Появилось желание стать невидимой и исчезнуть с её радара и из этого самолёта в принципе.

  И Ксюха, и мужчина опустили головы и ровно сели в своих креслах.

- Извинитесь, - настаивала женщина тем же ледяным голосом. 

- Извините, - тихо буркнул мужчина. 

- Извините, - чуть слышно произнесла Ксюша, вжавшись в сиденье. 

- Вы помешали всем пассажирам и дОлжно извиниться перед каждым, - не успокаивалась старушка-диктатор.

- Мне что? К каждому что ли подойти и попросить прощения? – удивлённо спросил храпун, повернувшись к пожилой даме. Ксюха вообще превратилась в комок одежды. 

- Именно. Но можно и просто встать и громко и чётко принести извинения. 

- Это уже слишком. 

Взгляд дамы готов был испепелить мужчину и развеять прах по ветру.

Он встал и развернувшись к сидящим в салоне уже было собрался открыть рот и принести извинения.

- Вас, моя дорогая, это тоже касается, - дама теперь смотрела на Ксюшу, от чего у той потекла струйка пота по спине. – Ну, я жду.

Ксюша встала, встретилась взглядом с соседом и оба выпалили:

- Извините, пожалуйста. 

В салоне раздались смешки и аплодисменты. 

До конца полёта в самолёте стояла буквально звенящая тишина. 

Как только пассажиры тихо дружным строем покинули самолёт, Ксюша и сосед первыми понеслись к автобусу, перевозившему прилетевших к аэровокзалу и забились в самый дальний угол.

Бабуля в этот автобус не попала, двери закрылись перед ней и оба обмякли расслабившись. Диктатор развернулась и бодрой походкой, с абсолютно ровной спиной, пошла к следующему автобусу.

С уважением, Елена М

 Продолжение