Найти тему

"Брак по расчету", часть 3, глава 4

Дезери раньше была в банке, но никогда не обращалась в кредитный отдел. Она с интересом рассматривала девушку - оператора, которая оформляла кредиты и даже заслужила ее улыбку. Откуда ей было знать, что по долгу службы специалист по кредитам обязана улыбаться всем потенциальным клиентам?
- Добрый день. Чем я могу Вам помочь?
- Здравствуйте! Я хотела бы оформить кредит, - в ответ улыбнулась Дезери.
- Разумеется. На какой срок хотели бы оформить кредит, денежный или вещевой?
- На два года. Денежный.
- Хорошо. Какая сумма Вас интересует?
- Мне необходимо получить заем в 300 000 долларов.
- Я Вас поняла. Будьте добры, Ваш паспорт, водительские права или другой документ, удостоверяющий личность.
- Паспорт и водительские права, - Дезери протянула специалисту по кредитам свои документы.
Эжен одобрительно улыбнулся ей. Дезери вела себя спокойно и уверенно. Влюбленная идиотка. И сколько еще таких предстоит облапошить? Что не говори, а сексуальное поведение дает многие преимущества в жизни. Он ведь некрасив, но девушек это не волнует - их всех к нему влечет с первого знакомства. Может, пора открыть брачное агентство, самому быть вечным женихом и без зазрения совести брать деньги за работу вперед? Надо подумать об этом на досуге, - решил Эжен.
- Ваше постоянное место работы?
- Я студентка Йельского университета. В настоящий момент я работаю помощником дизайнера по интерьерам.
Это была ложь, но солгать было нужно с целью положительного ответа по кредиту. У нее был документ, подтверждающий место работы. Эжен умел подделывать документы с такой легкостью, что Дезери была шокирована, но ничего не спросила. Она просто посчитала, что у него есть талант. И этим талантом - будь ей это известно, она бы не стала связываться с мошенником - он был наделен от природы.
- Место работы родителей?
- Моя мать - известный дизайнер по интерьерам Ванесса Редгрейв, мой отец - владелец фондовой биржи «Version», а также нескольких букмекерских контор. У нас состоятельная семья. И у меня достаточно высокая зарплата.
- Цель получения кредита?
- Я собираюсь приобрести недвижимость в Майями. И сделать это собираюсь немедленно. Не хочу зависеть от родителей.
«Кроме того, у нас с этим молодым человеком намечается свадебное торжество, а гостей предполагается пригласить немало».
Но вслух она не высказала свои мысли. Незачем банку знать, что она собирается заняться расточительством. Такие сомнительные предприятия не способствуют возникновению доверия у юридических лиц.
Эжен утвердительно кивнул головой и улыбнулся. Специалист по кредитам дежурно улыбнулась и стала заносить данные паспорта в компьютер. После внесения данных она сфотографировала Дезери на моментальное фото. И загрузила все это: номера телефонов ее, родителей, Эжена, ее фотографию, данные паспорта,  сведения о зарплате, месте работы и учебы и данные о поручителях - родителях Дезери.
Дезери брала кредит под залог недвижимости - дома ее родителей в Нью - Йорке. Родители, естественно, не подозревали об этом.
Дезери одобрили кредит, и она его получила уже в течение недели. Дезери легко отдала деньги Эжену, и они попрощались и разошлись.
Через несколько дней Дезери позвонила Эжену, чтобы узнать, как у него дела. И услышала, разумеется:
- В настоящий момент абонент недоступен.
Дезери испугалась. Но не того, что Эжен ее обманул и бросил - об этом она, как ни удивительно, даже не подумала - у нее мелькнула мысль, что с ним случилось что-то плохое. Обыкновенная глупая девушка. Та, что пытается всегда оправдать мужчину, хотя он ничем таким не заслужил этого. И она бросилась для выяснения обстоятельств к нему домой. Дома его не оказалось. Ей открыла дверь какая-то женщина и недовольно произнесла:
- Здесь такие не проживают и никогда не было никого по имени Эжен.
Дезери ударилась в панику. Она все еще не могла как следует осознать, что Эжен ее мало того, что бросил, просто отвратительно при этом посмеявшись, да еще и подставил на 300 000 долларов. Она и не думала, что теперь их надо выплачивать, ведь кредит оформлен на ее имя под залог родительского дома. Теперь она жила, как во сне: ела, спала и даже забросила учебу. Она тосковала по Эжену и не могла понять, почему он не объявляется. Кое-как окончила первый курс университета и перешла с грехом пополам на второй. Она отчасти понимала, что следует сообщить родителям о ситуации, в которой очутилась по собственной глупости, но не делала этого. Она боялась насмешек именно матери, а не отца. Ее пренебрежения. Дезери знала, что мама считает своего мужа недалеким и не хотела, чтобы Ванесса и в ней увидела зеркальное отображение Стюарта. Так и жила в полусне и дурмане собственных несбывшихся грез.
Пока в один злосчастный день ей не пришло уведомление о том, что дело передано в суд и ей надлежит явиться к судебному приставу по имени Баттиста Гаэтано Франко Эммануэле. Она еле прочла это мудреное, хотя и красивое имя.
«Почему все неприятности свалились на мою голову именно сейчас, по окончании второго курса и начале сдачи сессии?» - думала она.
В общем-то, это было логично, ведь прошел почти год после оформления кредита, а она ни разу не платила по договору. Единственное, что она сделала: подумала как следует. И приняла решение. И, как бы ей ни было страшно, она надела свое лучшее платье (было начало июня): темно-зеленое, с серым поясом и серым же крупным бантом в мелкий желтый горошек под круглым воротничком. Это было фантастически волшебное платье, и она в нем выглядела высокой и невероятно стройной принцессой. Она взяла с собой черную сумочку под крокодиловую кожу, надела темно-серые босоножки и вышла из дома. Сердце ее ушло в пятки от предстоящей встречи с неизвестностью. В спешке она даже диктофон не взяла, а мама всегда учила ее все записывать и ничего не подписывать, не читая. А она не только подписала кредитный договор бездумно, но и не выполнила своих обязательств по кредиту. Что ее могло ждать теперь? Ее посадят или приговорят к каторжным работам. Что-то типа того. Как и было велено, она взяла с собой паспорт и другие документы и пришла в «Управление судебных приставов».