Найти тему
Marketing Digital Lab

КЕЙС: Как мы продали мастермайнд холодной аудитории за 3 недели на 300 000 рублей

Клиент: SOFT SKILLS INTEGRATOR, сертифицированный бизнес-тренер и коуч команд.
Задача от клиента: запуститься в принципиально новой для него нише – онлайн-тренинги на холодную аудиторию
Что было сделано: решили разработать стратегию запусков с прогревом на двух основных площадках – Инстаграм и Телеграм:
доупаковали профили в соцсетях, добавили информацию про новый продукт в ленту постинга и в Актуальные,
прописали контентные воронки для каждой площадки. Воронка в Инстаграм вела на бота в директ, который догревал входящий лид на продажу, воронка в Телеграм вела на серию постов, закрывающих боли аудитории,
сформировали подборку платных площадок в Телеграм для анонса продукта и запустили рекламу. Отбирали каналы с бизнес-тематиками с ER более 25%,
✓ в Инстаграм бесплатно разместили рекламные сообщения по внутренней сети лидеров общественных мнений в нише бизнеса,
создали воронку с вебинаров по мастермайнду, который вел на анкету предзаписи на тренинг.
Какой результат за 3 недели тестового запуска:
✓ продали 15 мест на мастермайнд по 20 000 рублей,
собрали базу потенциальных участников следующих запусков, которых будем догревать контентом на площадках и цепочкой рассылок в директ,
✓ прирост подписчиков
в Телеграм +1К
Сейчас мы запускаем вторую волну, но это уже история для следующего кейса
Больше результативных кейсов на сайте MDL