Найти тему
МотоКлассика

Лучший легкий мотоцикл 2023 года

Оглавление

Пришло время снова получить награду Motorcycle.com Best Of (MOBO).

Верная команда Motorcycle.com собралась вместе, чтобы обсудить выбор лучших моделей 2023 года. После длительного процесса, включавшего несколько графинов кофе, одну небольшую истерику, несколько раундов «камень-ножницы-бумага» и к счастью, никаких травм, которые оставят шрамы, они достигли консенсуса относительно победителей и призеров в девяти различных категориях:

  • Лучший легкий мотоцикл начального уровня 2023 года
  • Лучший круизер/баггер 2023 года
  • Лучший стандартный мотоцикл 2023 года
  • Лучший приключенческий мотоцикл 2023 года
  • Лучший спортивно-туристический мотоцикл 2023 года
  • Лучший нейкед-мотоцикл 2023 года
  • Лучший спортбайк 2023 года
  • Лучший мотоцикл 2023 года по соотношению цена-качество
  • Мотоцикл года 2023

Начинается конкурс с 27 ноября «Лучший легкий мотоцикл начального уровня 2023 года» и продолжим объявлять победителей MOBO каждый понедельник, среду и пятницу в течение следующих трех недель, а кульминацией станет объявление «Мотоцикл года 2023 года» 15 декабря

Вот основные правила: чтобы иметь право на рассмотрение MOBO, MO должно протестировать мотоцикл в течение модельного года, и он должен быть доступен для продажи на момент публикации. Последнее может исключить некоторых кандидатов, которых вы, возможно, ожидаете, но это означает, что некоторые модели, которые только что не прошли отборочный срок в прошлом году, теперь могут быть номинированы.

Так давайте разберемся с этим и перейдем к награде Motorcycle.com Best Of Awards 2023.

-2

Лучший легкий мотоцикл начального уровня 2023 года: Kawasaki Eliminator

-3

Во время дебатов о наградах MOBO в этом году категория легких/начального уровня, возможно, была самой спорной: несколько новых мотоциклов, подходящих для новичков, заслуживают внимания.

В конце концов, один конкурент выделился из толпы благодаря сочетанию низкой высоты сиденья, веса менее 181 кг и настройке двигателя, доступной для новичков, но все еще оставляющей возможности для роста: Kawasaki Eliminator.

Двигатель представляет собой новейшую версию двигателя MOBO с двигателем Parallel-Twin, предыдущего победителя и занявшего второе место в легком весе, теперь с рабочим объемом 451 куб.см и заявленной мощностью 45 л.с. при 9000 об/мин и крутящим моментом 43 н/м. при 75000 об/мин. При заявленной снаряженной массе 180 кг Eliminator предлагает приличное соотношение мощности к весу, а высота сиденья 73 см(с еще более низким дополнительным сиденьем) является находкой для новичков в этом деле.

Что также сыграло решающую роль в том, что выбрали Eliminator для победы в этой категории, так это то, что тот же двигатель установлен на новых моделях Ninja 500 и Z500 и, будем надеяться, на Versys-X 500. Это целое поколение потенциальных будущих легких/начальных моделей.

Лучший легкий мотоцикл начального уровня 2023 года, занявший второе место: Royal Enfield Hunter 350

-4

Royal Enfield Hunter 350 занял второе место в этой категории. Hunter оснащен двигателем SOHC Single воздушным охлаждения, который настолько прост, насколько это возможно в наши дни. Hunter 350 не впечатляет на динамометрическом стенде, заявляя о пиковой мощности в 20,2 л.с. при 6100 об/мин и 27 ньютон-метр. при 4000 об/мин, но двигатель J-серии предлагает «на удивление резвый низ для трогания с места на светофоре».

При заявленной снаряженной массе 180 кг Hunter 350 на 13 кг легче Classic и на 9,5 кг легче Meteor, двух моделей Royal Enfield, имеющих один и тот же двигатель.

Высота сиденья 78см также хороша для райдеров невысокого роста, но, опять же, Eliminator удерживает здесь преимущество.

Однако у Hunter 350 есть преимущество в одной области: цена. Начиная с 3999 долларов США со стандартом ABS, он стоит на 2650 долларов меньше, чем Eliminator без ABS. Это важный фактор для мотоцикла для начинающих, и мы подозреваем, что он поможет Hunter неплохо проявить себя в другой категории MOBO…