Найти тему
Julietty_nn

Новые правила, с которыми ваша эффективность взлетит в космос

Я давно уверена, что записывать дела - это лучший способ все успеть.

Но записывая нужно не пытаться впихнуть в один день месячную норму событий. Нужно же быть реалистом.⠀

Есть один суперпростой и суперэффективный способ планирования 1-3-5. Он описан в книге Кетрин Миншью и Александры Кавулакос «Новые правила работы»

-2

Суть в том, что на день мы определяем себе только 9 задач:

1 максимально важную задачу (ее выполняем обязательно и в первую очередь)

3 задачи средней степени важности (выполняем во вторую очередь, но обязательно)

5 небольших задач (стараемся выполнить, но если не успеваем, то не трагично и можно перенести на завтра)

Такое лимитирование имеет кучу преимуществ:

  1. заставляет нас тщательнее выбирать задачи и отметать ненужное
  2. нет ощущения, что мы тонем в делах
  3. учимся расставлять приоритеты: выбираем, что сейчас важнее и не тратим себя на неважное
  4. ну и меньше стрессуем. Во-первых, все дела записаны, мы их не забудем, а во-вторых, их не так много, и мы испытываем меньшую усталость.

НО! Система подходит не всем:

Ее невозможно применить, если вы вынуждены выполнять огромное количество дел, которые нельзя отложить. Но это уже совсем другая история.