Многих беспокоят нередкие перебои с подачей отопления в жилые дома. Граждане жалуются на ОАО Azəristiliktəchizat и не хотят платить за те дни, в которые им соответствующие услуги не оказывались.
Интересно, если техническая проблема, связанная с обеспечением отопления, исходит не от граждан, а от котельных или напрямую от ОАО, аннулируется ли задолженность людей за те дни, когда были перебои в теплоснабжении?
В заявлении Oxu.Az пресс-секретарь ОАО Azəristiliktəchizat Эльвин Басгаллы подчеркнул важность наличия жалобы по данному факту.
«Так, находящиеся на балансе структуры 561 котельная и 88 отопительных пунктов работают бесперебойно. Если возникли перебои с отоплением квартиры на несколько дней, гражданину следует обратиться в учреждение. Если в какую-то из 184 000 квартир не подается тепло, то, скорее всего, это связано с внутриквартирными проблемами.
Во всяком случае, все жалобы граждан в этом направлении проверяются со стороны ОАО. Если будет установлено, что перебои в отоплении квартиры гражданина связаны с котельными, магистральными или внутридворовыми линиями, а также с нашей структурой, то задолженность абонента за соответствующие дни может быть списана», - добавил он.
#отопление #теплоснабжение #коммунальныеуслуги #новостиазербайджана #mediaaz