Найти в Дзене

Партнерские сети

Давайте поговорим, что такое партнерские сети.

Партнерские сети - это онлайн-платформы, которые соединяют рекламодателей и владельцев веб-ресурсов, таких как веб-сайты, блоги, социальные сети и другие платформы. В рамках партнерской сети рекламодатели могут размещать свои рекламные материалы на веб-ресурсах партнеров, а владельцы этих ресурсов получают вознаграждение за привлечение клиентов или выполнение определенных действий, таких как покупка товара или регистрация на сайте. Такие модели сотрудничества позволяют рекламодателям эффективно продвигать свои товары и услуги, а веб-мастерам - зарабатывать на своих ресурсах.

Какие виды бывают партнерских сетей:

 ПП-Партнерская Программа.

  

ПХ-Промохантинг.

 

Фины-Финансовые офферы на пп.

 

Гемблинг-Вертикаль в арбитраже трафика, связанная с азартными играми и казино.

  

Беттинг-Вертикаль, полностью посвященная ставкам на спорт, киберспорт.

  

Лид-Потенциальный клиент.

 

 Лендинг-Одностраничный сайт с краткой информацией о товаре, услуге.

  

Холд -Резервация средств на установленный срок. Например, для партнерских программ холд составляет в среднем 20-45 дней.

  

Конверсия-Процент потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, например, оплатили заказ или оставили контактные данные.

 Брокерский трафик-Вид трафика, где арбитражник самостоятельно заполняет заявку за клиента и передаёт её рекламодателю.

 ЦД-Целевое Действие.

 Оффер-Любой товар или услуга, за продвижение которой установлена оплата.

 Мотивированный трафик-Ситуация, когда веб-мастер готов поделиться своим доходом или каким-либо бонусом, чтобы пользователь совершил целевое действие.

Т.е. действия пользователей, за которые они получают вознаграждение. Например, за оформление дебетовой карты человек получает 500₽.

 Фрод-Имитация действий реального человека, для прохождения KPI оффера и получения выплаты.