Когда человек только начинает писать, неважно, пишет он статьи для личного блога или на заказ, ему хочется показать уровень своего мастерства. Из-за этого желания в текстах появляются витиеватости, а их читабельность снижается. И если в статьях для авторского канала на Дзен сложные в языковом плане тексты имеют право на существование, то коммерческим текстам сложности точно не нужны. Со мной тоже такое было. Как копирайтер я когда-то начала писать для ювелирного бренда, это были посты для ВК. Вид красивых дорогих украшений пробуждал во мне нечто поэтическое, из меня пёрли невероятной художественности тексты на пол-листа, а отдел маркетинга требовал писать проще и короче. Такие требования отзывались болью в моем копирайтерском сердце, я чуть не плача резала посты в хлам, а прагматичный маркетинг успокаивал: "Текст прекрасен, но покупатель наш до него не дорос. Ему б попроще…". Потом я много раз видела ту же боль в глазах у моих студенток на курсах копирайтинга. Она ж старалась, всю душу