Надо и не надо ‒ нас везде атакует реклама. Не зря ее называют агрессивной. Но современная реклама редко у кого вызывает что-то кроме раздражения. Мало того, что рекламщики «изобретают» новые слова, которые потом дети воспринимают как образец для написания в школьных работах (и ведь не докажешь, что так нельзя писать, «я по телевизору это видел»), так ведь и ерунду разную показывают.
После такой рекламы возникает некий отклик, который обычно перекликается с показанной картинкой или текстом, что выливается в то, что я предлагаю вашему вниманию. И кроме всего прочего очень хочется вернуть в этот «бизнес» редактуру, которая хотя бы ошибки будет исправлять.
Что-то написано «по следам рекламы», которая угадывается, что-то – просто пародия на тему рекламы.
*
Вас достали серые будни? Вы устали от однообразной повседневности? Предлагаем вам комплект "Самогонка"! Наш комплект состоит из одежды, которая надета на вас, набора разнокалиберных стаканов и, собственно, ёмкости с самогонкой.
При лёгкой неудовлетворённости действительностью вы используете стаканчик на 50 мл. Налив и приняв 50 г напитка, вы почувствуете, что жизнь налаживается!
Если вы устали и хотите просто расслабиться ‒ берите стакан 100 мл. Наливаем, выпиваем. И вот напряжение уходит.
Если проблема начинает тянуть ‒ 150 грамм и лёгкость к вам приходит!
Ну и наконец, полная неопределенность потребует 200 мл нашего средства.
При желании можно повторить принятую дозу. Но, внимание! Не превышайте намного рекомендуемую дозировку! Передозировка может привести к неконтролируемому счастью, вплоть до счастливого забытья.
Комплект "Самогонка", и жизнь заиграет новыми красками!
*
‒ Ты за тысячу лет не смог найти квартиры побольше, ‒ пилит жена пещерного человека.
Мимо идут туристы.
‒ А на ТУМАНе смотрели? – спрашивает чувак со смартфоном, показывая экран с рекламой.
‒ Обалдеть, ‒ улыбается пещерный житель, ‒ класс!.. Сколько-сколько?!! Жена, скорей назад, пока нашу пещеру не заняли!
*
Встречаются два приятеля, один с подружкой. Второй спрашивает, кивая на девушку:
‒ Новая?
‒ Нет, я стираю ее Киской!
*
Банк Ку-Ку – кредит до 5 млн! Дальше – больше! Вы берете 10 млн, чтобы отдать 5, потом 15, чтобы отдать 10 и т.д. Дальше – больше!
*
В рекламе звучит вопль: «Не-могу-ас-тановиться! Не-могу-ас-тановиться! Не-могу-ас-тановиться!» Родился ответ: «Ас-тановити, Вити надо выйти…»
*
Некоторое время назад во множестве звучала реклама о том, где хранить деньги. У многих тогда возникал вопрос: «Где хранить – понятно, непонятно – где брать?!»
Нынешняя реклама отвечает на этот вопрос, предлагая брать кредиты.
Закономерен вопрос: если известно где брать и где хранить, то следующая реклама будет учить, как избавляться от кредитов?..
*
Реклама советует «взять в привычку делать покупки» в аптеке… Однако, вспоминается «дружеское пожелание»: «Чтоб ты всю жизнь работал на одну аптеку!»
*
Ребенок на Новый год выставляет огромный список желаний. Родители в смятении вопрошают друг друга: «А дед Мороз потянет?»
И тут выскакивает рекламщик: «Новогодний кредит! Хватит на все желания!»
Возникает мысль: возьми кредит на Новый год, и праздник станет незабываемым! Как же его забудешь, если потом целый год отдавать долги…
*
Распродажа гробов! Один покупаешь — второй получаешь бесплатно!
*
Ресторан перешел на новый вид обслуживания. Теперь посетитель получает весь заказ сразу и в одной тарелке.
*
Надпись на консервной банке: «Перед употреблением вскрыть».
*
Комплексный обед значился в меню под названием «Не хочешь, не ешь».
#юмор, #пародия, #анекдот