Найти тему

В чем плюсы вести бизнес на Авито? Рассказываем в этой статье

Приветствую всех! Меня зовут Григорий, я являюсь веб-разработчиком и маркетологом в уютном коллективе своей команды. Мы занимаемся разработкой сайтов и продвижением бизнеса в интернете на ведущих площадках, таких как: Авито, Яндекс, Ozon и WildBerries.

Какие основные преимущества развивать свой бизнес на Авито?

1.
Большая аудитория: Авито является одной из крупнейших онлайн-площадок в России, что означает - ваш бизнес будет виден миллионам потенциальных клиентов.
2.
Удобство использования: Платформа предлагает удобные инструменты для размещения объявлений, контакта с клиентами и управления заказами.
3.
Возможность продвижения: Авито предлагает различные способы продвижения вашего бизнеса, такие как реклама и специальные предложения.
4.
Доверие клиентов: Многие люди предпочитают покупать и продавать на Авито из-за его популярности и репутации.
5.
Географическая ориентированность: Вы можете настроить свои объявления так, чтобы они были видны только потенциальным клиентам из вашего региона.
6.
Возможность развития: Постоянно развивающаяся платформа предлагает новые возможности для бизнеса.
7.
Экономичность: Размещение объявлений на Авито может быть более экономичным способом привлечения клиентов, чем реклама в Яндексе.

Примеры успешной работы с клиентом в нише "грузоперевозки" на Авито

Весной и летом 2023 года мы работали с клиентом, который до нас продвигался около 6 месяц на авито, но рекламный бюджет почти не окупался, работал в ноль. Самое интересное, что за 2 недели с нами клиент получил выручку более 90 тысяч рублей при мизерных маркетинговых расходах в этой нише.
На минуточку - это одна из самых конкурентных сфер на Авито! Важно понимать, что каждый проект уникальный и у каждого проекта своя стратегия, которая через пол года может быть уже неактуальной

Что было сделано❓

1) Первое правило любой хорошей работы – начинать всё с декомпозиции бизнеса. Воронку продаж считаем от сделки и до количества показов на Avito.

2) Нашли конкурентов. Не только подобные компании, а всех частников. Посмотрел их цены, методы продвижения и суть их уникального торгового предложения или просто УТП.

3) Теперь дело за уникальным контентом. Наша команда генерирует его на 5+, анализируя объявления и создавая семантическое ядро.

4) Сделали матрицу объявлений, потому что блокировки нам не к чему.

5) Переходим непосредственно к оформлению профиля Авито, установили баннер, написали подробное продающее описание.

6) Настроили телефонию и запись звонков. Как показывает практика, порой проблема не в инструменте продвижения, а в том, как разговаривает человек на том конце провода.

7) Подключили сотрудников через сервис “Авито.сотрудники”, для контроля региона закрепленного за сотрудником. Главное в нашей работе – это максимальная прозрачность, доступность и объективность.

8) Разработали стратегию выкладки и продвижение объявлений, по времени и локации, на основе воронки продаж.

После всех перечисленных манипуляций провели анализ и оптимизацию РК🔥

◽ Проверили креативы на конверсию и кликабельность из показов в просмотр

◽ Протестировали услуги продвижения, нашли оптимальный вариант по цене и результату

◽ Снова проверили объявления – что работает, а что нет. Провели анализ УТП и SEO

◽ Собрали обратную связь и на её основе и поменяли график и локации постинга

Рисунок 1: Статистика из личного кабинета АвитоПро у клиента
Рисунок 1: Статистика из личного кабинета АвитоПро у клиента
Рисунок 2: Статистика из личного кабинета АвитоПро у клиента
Рисунок 2: Статистика из личного кабинета АвитоПро у клиента

Благодаря работе наших специалистов, клиент получил целевой трафик, который оказался даже дешевле, чем в директе в 3 - 4 раза.

В любой настройке и запуске рекламных компаний всегда возникают различные трудности и несостыковки, об этом мы будем рассказывать в следующих публикациях.