Приветствую всех! Меня зовут Григорий, я являюсь веб-разработчиком и маркетологом в уютном коллективе своей команды. Мы занимаемся разработкой сайтов и продвижением бизнеса в интернете на ведущих площадках, таких как: Авито, Яндекс, Ozon и WildBerries.
Какие основные преимущества развивать свой бизнес на Авито?
1. Большая аудитория: Авито является одной из крупнейших онлайн-площадок в России, что означает - ваш бизнес будет виден миллионам потенциальных клиентов.
2. Удобство использования: Платформа предлагает удобные инструменты для размещения объявлений, контакта с клиентами и управления заказами.
3. Возможность продвижения: Авито предлагает различные способы продвижения вашего бизнеса, такие как реклама и специальные предложения.
4. Доверие клиентов: Многие люди предпочитают покупать и продавать на Авито из-за его популярности и репутации.
5. Географическая ориентированность: Вы можете настроить свои объявления так, чтобы они были видны только потенциальным клиентам из вашего региона.
6. Возможность развития: Постоянно развивающаяся платформа предлагает новые возможности для бизнеса.
7. Экономичность: Размещение объявлений на Авито может быть более экономичным способом привлечения клиентов, чем реклама в Яндексе.
Примеры успешной работы с клиентом в нише "грузоперевозки" на Авито
Весной и летом 2023 года мы работали с клиентом, который до нас продвигался около 6 месяц на авито, но рекламный бюджет почти не окупался, работал в ноль. Самое интересное, что за 2 недели с нами клиент получил выручку более 90 тысяч рублей при мизерных маркетинговых расходах в этой нише.
На минуточку - это одна из самых конкурентных сфер на Авито! Важно понимать, что каждый проект уникальный и у каждого проекта своя стратегия, которая через пол года может быть уже неактуальной
Что было сделано❓
1) Первое правило любой хорошей работы – начинать всё с декомпозиции бизнеса. Воронку продаж считаем от сделки и до количества показов на Avito.
2) Нашли конкурентов. Не только подобные компании, а всех частников. Посмотрел их цены, методы продвижения и суть их уникального торгового предложения или просто УТП.
3) Теперь дело за уникальным контентом. Наша команда генерирует его на 5+, анализируя объявления и создавая семантическое ядро.
4) Сделали матрицу объявлений, потому что блокировки нам не к чему.
5) Переходим непосредственно к оформлению профиля Авито, установили баннер, написали подробное продающее описание.
6) Настроили телефонию и запись звонков. Как показывает практика, порой проблема не в инструменте продвижения, а в том, как разговаривает человек на том конце провода.
7) Подключили сотрудников через сервис “Авито.сотрудники”, для контроля региона закрепленного за сотрудником. Главное в нашей работе – это максимальная прозрачность, доступность и объективность.
8) Разработали стратегию выкладки и продвижение объявлений, по времени и локации, на основе воронки продаж.
После всех перечисленных манипуляций провели анализ и оптимизацию РК🔥
◽ Проверили креативы на конверсию и кликабельность из показов в просмотр
◽ Протестировали услуги продвижения, нашли оптимальный вариант по цене и результату
◽ Снова проверили объявления – что работает, а что нет. Провели анализ УТП и SEO
◽ Собрали обратную связь и на её основе и поменяли график и локации постинга
Благодаря работе наших специалистов, клиент получил целевой трафик, который оказался даже дешевле, чем в директе в 3 - 4 раза.
В любой настройке и запуске рекламных компаний всегда возникают различные трудности и несостыковки, об этом мы будем рассказывать в следующих публикациях.