Найти в Дзене
Автомобильный мир

Раньше машины были другими! Maserati Kyalami - хочется ехать и зажигать..

Maserati Kyalami был выпущен, чтобы предложить клиентам легендарной итальянской марки роскошный GT с V8, способным развивать 241 км/ч. Название модели происходит от одноименной гоночной трассы. Kyalami был автомобилем, рожденным из хаоса. Итальянская компания была продана обанкротившимся французским автопроизводителем Citroën после того, как чуть не исчезла из-за нефтяного кризиса 1973 года. Компания вскоре была куплена Алехандро де Томазо и GEPI в 1975 году. Последняя была итальянской государственной холдинговой компанией, основанной с единственной целью — попытаться сохранить как можно больше рабочих мест в Италии. Де Томазо ускорил разработку новых моделей для Maserati для скорейшего оживления компании. Одной из новых моделей, разработанных под пристальным вниманием Де Томазо, стала Kyalami. Maserati, сама по себе была не в состоянии создать что-то новое, но Де Томазо был хорошо известен своей способностью решать проблемы и каким-то образом всегда вставать на ноги. Он взял один из а
Оглавление

Maserati Kyalami был выпущен, чтобы предложить клиентам легендарной итальянской марки роскошный GT с V8, способным развивать 241 км/ч. Название модели происходит от одноименной гоночной трассы.

Kyalami был автомобилем, рожденным из хаоса. Итальянская компания была продана обанкротившимся французским автопроизводителем Citroën после того, как чуть не исчезла из-за нефтяного кризиса 1973 года.

Алехандро де Томазо
Алехандро де Томазо

Компания вскоре была куплена Алехандро де Томазо и GEPI в 1975 году. Последняя была итальянской государственной холдинговой компанией, основанной с единственной целью — попытаться сохранить как можно больше рабочих мест в Италии. Де Томазо ускорил разработку новых моделей для Maserati для скорейшего оживления компании.

-3

Одной из новых моделей, разработанных под пристальным вниманием Де Томазо, стала Kyalami. Maserati, сама по себе была не в состоянии создать что-то новое, но Де Томазо был хорошо известен своей способностью решать проблемы и каким-то образом всегда вставать на ноги.

Longchamp
Longchamp

Он взял один из автомобилей собственного производства, модель Longchamp, которая была выпущена в 1973 году. Она представлял собой современный угловатый двухдверный автомобиль класса GT, стиль которого разработал Том Тьяарда из ателье Ghia. Оснащена была мощным V8, да и характеристики были впечатляющими, но, к сожалению, был и высокий расход топлива, что не принесло модели никакой пользы в эпоху нефтяного кризиса. Учитывая тот факт, что Longchamp был еще относительно новым автомобилем с цельной конструкцией, независимой передней и задней подвеской и современным дизайном, он стал идеальной платформой для модификации в новый Maserati.

-5

Разработка Kyalami началась, когда Алехандро де Томасо отправил De Tomaso Longchamp Пьетро Фруа и попросил его превратить его в Maserati. Хотя это была непростая задача, Фруа справился с ней, слегка изменив внешний вид Longchamp, увеличив его ширину и длину и слегка опустив.

-6

Оригинальные прямоугольные фары были заменены четырьмя более традиционными круглыми фарами, а в кузов было внесено множество других изменений. Возможно, одно из самых важных изменений произошло внутри моторного отсека: двигатель Ford Cleveland V8 от Longchamp был снят и заменен на Maserati Tipo AM V8, более совершенный двигатель с четырьмя распредвалами (по два на ряд)и карбюраторами Weber, который имел 266 л.с. и 289 Нм крутящего момента.

-7

Модель Kyalami была представили ​​на Женевском автосалоне в 1976 году и, приняли её вяло. По-прежнему проскакивала схожесть с Longchamp, и некоторые зашли так далеко, что заявили, что это не «настоящий» Maserati.

Было много тех, кто любил эту машину, в том числе 200-210 человек, которые ее купили (точных данных о количестве выпущенных авто нет). Maserati будет продолжать производство автомобиля с 1976 по 1983 год с двумя основными версиями: с 4,2-литровым двигателем V8 и позже с 4,9-литровый V8. Стоит отметит, что все автомобили имели кондиционер, электрические стеклоподъемники, заднее стекло с подогревом и полный набор элегантных приборов Jaeger.

Сегодня сохранившиеся экземпляры Kyalami относительно редки, никто точно не знает, сколько из них сохранилось, и это по-прежнему комфортабельный роскошный автомобиль по более низкой цене, чем многие их конкуренты того времени.

✨✨✨Спасибо всем за внимание😉!✨✨✨

🖇🖇🖇Спасибо за лайк👍 и комментарий!🖇🖇🖇

🧩🧩🧩Подписывайтесь✔❗🧩🧩🧩