Найти в Дзене
ЗдОрОво живём!

В городе Сочи черные мои очи

Юг в моем понимании - это Сочи. Только Сочи. Субтропики и ничего больше. Остальное не интересно. Поэтому мой поезд направлялся сюда. Хоть с этим была ясность. Начало здесь: И чем ближе к морю, тем грустнее и страшнее было мне. Потому что средство - поезд - было, а цели нет. В редкие выходные в Москве я гуляла по серому городу и думала: что я здесь? Ведь давно мечтала жить у моря, ведь могу найти работу и там. Там тепло и ясно, зелено и красиво, там я хотела бы жить на самом деле, а не здесь. Да, в Краснодарском крае зарплаты не с пятью нулями как в Москве. Но одной мне хватит и половины. Мне хотелось быть нужной детям, живущим своей жизнью и тем самым отдалившимся от меня. Поэтому, начав зарабатывать много, я часто отсылала им деньги. Но через время заметила, что деньги эти не ценятся ими. Расфукают почем зря, не откладывают, не покупают нужных вещей. То роллы закажут на пять тысяч, то «с пацанами» прогуляют. Ну и зачем мне тут убиваться ради этого? Поеду на юг, буду гулять по

Юг в моем понимании - это Сочи. Только Сочи. Субтропики и ничего больше. Остальное не интересно. Поэтому мой поезд направлялся сюда. Хоть с этим была ясность.

Начало здесь:

И чем ближе к морю, тем грустнее и страшнее было мне. Потому что средство - поезд - было, а цели нет.

В редкие выходные в Москве я гуляла по серому городу и думала: что я здесь? Ведь давно мечтала жить у моря, ведь могу найти работу и там. Там тепло и ясно, зелено и красиво, там я хотела бы жить на самом деле, а не здесь.

Да, в Краснодарском крае зарплаты не с пятью нулями как в Москве. Но одной мне хватит и половины.

Мне хотелось быть нужной детям, живущим своей жизнью и тем самым отдалившимся от меня. Поэтому, начав зарабатывать много, я часто отсылала им деньги. Но через время заметила, что деньги эти не ценятся ими. Расфукают почем зря, не откладывают, не покупают нужных вещей. То роллы закажут на пять тысяч, то «с пацанами» прогуляют. Ну и зачем мне тут убиваться ради этого?

-2

Поеду на юг, буду гулять по берегу, на солнышке щуриться. Мне на роллы хватит, а они уж пусть начинают сами о себе думать. Большие уже - это раз, мужики - это два.

Все, баста! Начинаю счастливую расслабленную жизнь. Долой пахоту и бессмысленные накопления. Буду жить как хочу! Наконец-то!

-3

И вот мой поезд подъезжает к Большому Сочи и начинается мандраж. Потихоньку выходили пассажиры, опустевал вагон. Вышла в Лазаревском та одержимая женщина. Нудистский пляж в Дагомысе и прилипшие к окнам носы. Моремолл за окном…

Как много арендных квартир в Центральном Сочи привязаны к этому ориентиру. До Моремолла столько-то метров, шагов, остановок. Десятки объявлений читаны и рассмотрены карты вокруг этого гипермаркета. И вот он за окном «живьем».

Сердце колотится. Зачем я тут?! Чего на месте не сиделось?! Что я натворила? Ведь стабильность и зарплата. Ну и что, что скучно и уныло, что тоскливо на сердце. Все так живут. Перебесилась бы. А теперь, куда?

Вокзал.

-4

Вышла из вагона и сердце зашлось. Боже мой, я в Сочи! Я буду жить в Сочи! Надеюсь, я здесь навсегда! Этот воздух, эти горы, солнце. Да, я сделала это, я решилась, я здесь. И мне здесь хорошо…

-5

Но куда идти?! Что если не найду работу? Где жить? Куда податься? Десятки вопросов в голове, тревога, слезы навернулись на глаза.

-6

— Как пройти в камеры хранения? — спросила у охранника-армянина.

— Выйдите из вокзала — недружелюбно ответил тот и отвернулся.

— Вот же камеры, можно пройти?

— Выйдите из вокзала и снова зайдите — раздраженно повысил он голос.

Хам!

Я вышла из вокзала, прислонилась к кованной ограде, смотрела на знаменитые часы на башне чуть не плакала.

-7

Страшно. Боже мой, как страшно, в который раз начинать новую жизнь.

Продолжение: