Рифата Бильгин отправляют за решетку.
Кузгун встречается с Джиханом и показывает ему новый склад, в котором они будут вести свои дела. Кузгун рассказывает, что поставки будут осуществляться с этого склада и работать они временно будут вдвоем. До тех пор, пока он со всем не разберется. Кузгун советует никому не доверять и поясняет, что когда они совершат 200 доставок, то смогут избавиться от подставной компании и принять на работу еще ребят.
Кузгун поворачивается к Джихану:
- Дервиш указал на тебя. Я попросил у него одного из самых верных людей. Ты и пришел. Рассказывай, откуда его знаешь?
- Я обязан ему жизнью. Он забрал меня с улицы, воспитывал до сих пор. Сделаю, все что он скажет. Его желание - закон.
- Ничего не рассказывает, верно? Кто он, откуда. Только что-то выясняешь и тут же упираешься в стену. Не можешь пробиться.
- Точно.
- Я никому так не доверял в своей жизни как ему. Еще не знаю его, но будто знаком где-то в душе. В любом случае, у нас с тобой много дел, Дживан. С этой поставкой у нас будет работа на которой заработаем много денег. Вот увидишь.
Бора бросает письмо полученное от Дервиша в воду. На письме проявляется запись: “3 апреля 2019. Логистическая фирма Тайёр”.
Бора догадывается, что это дата новой поставки, которая состоится через два дня. Тео считает, что это невозможно. Бора передает Тео письмо и просит посмотреть на название фирмы. Это означает, что Бехрам заставляет его работать с Кузгуном. Тео спрашивает Бора, что он будет делать. Бора понимает, что приказ Бехрама не обсуждается и он не может с ним враждовать, не зная насколько он силен. Бора хитро улыбнувшись, признается Тео что он кое-что знает о Бехраме Адеваре.
Дила приходит в бар и просит показать ей записи с камер видеонаблюдения, когда она в нем отдыхала. По камерам Дила видит, что пока она исполняла песню на сцене, Кузгун что-то подлил ей в стакан.
Кузгун сообщает Джихану, что поставка состоится через два дня и скоро нужно провести совещание с Бора Дагестанлы.
Дила звонит Кузгуну и требует сказать, где он. Кузгун предлагает встретиться на холме.
Дила приезжает на холм:
- Я все знаю, Кузгун. Все. Знаю, что это ты посадил моего отца в тюрьму. Знаю, что это ты помешал мне его вытащить. Знаю, что ты отобрал у меня работу. Ты ударил меня в спину. Как теперь будешь мне смотреть в глаза? Как? С самого начала использовал мои чувства к тебе. Использовал, мягко сказано. Эксплуатировал. Твоей единственной целью, было посадить моего отца. Еще эти твои игры на доверие. Я не хотела видеть то, что видила. Выбрала тебя, несмотря ни на что. Вопреки всем. Поверила тебе. Не хотела ничего видеть, Кузгун, понимаешь? Не хотела понимать. Думала твой гнев из прошлого пройдет. Думала, что смогу помочь тебе. Ты обвел всех вокруг пальца. - Дила бьет себя по голове. - Я глупая, как я могла тебе поверить. Как могла тебе довериться.
Кузгун перехватывает руку Дилы, не дав ей в очередной раз ударить себя по голове.
- Не надо.
- Мне стыдно. Я подумала, что влюбилась в тебя. В то время как ты поклялся снести нам головы, я рассказывала тебе о чувствах и о любви. Это лечиться? Думала, что снесу твою стену и спасу тебя. А ты... Ты вонзил мне в спину самый большой нож. Обманул нас всех. Вот что ты сделал. Папа тебя не собирался брать на работу. Я попросила. Али был прав. Али был прав с самого начала. Я сдерживала его. Если бы я не остановила его, ты бы уже давно исчез из нашей жизни. Из моей жизни. Но ты молодец, поймал меня.
- Поэтому я и выбрал это место... Чтобы ты могла спокойно кричать, хотя это ничего не изменит. Твой отец останется в тюрьме. Все что ты можешь, это нанять для него адвоката, твой диплом не важен.
Дила не понимает, как Кузгун стал таким бесчеловечным. Кузгун поясняет, что не мог наплевать на правосудие ради ее любви. Кузгун напоминает, что его отец сидел в тюрьме из-за предательства ее отца. У них дома нашли пакет с запрещенным веществом, а отца обвинили в убийстве напарника, которого он не убивал.
- Что ты теперь начинаешь? Значит мой отец попал в тюрьму - это не было проблемой, а твой отец попал в тюрьму, так это сразу проблема? К тому же твой отец по уши в темных делах: продает нарк0тики, оружие. Твой отец виновен. Хотела узнать - узнала. Я все сделал. Годами искал информацию, собирал газеты, следил за вами по телевизору и в интернете. Я составил план, когда ты вернулась. А знаешь, что это был за план? Я просто хотел войти в этот дом. Спасибо, ты открыла мне дорогу. Я не знал, как посажу твоего отца. Не знал, как убью Шерифа и Айхана. Не знал, как спасусь от тюрьмы, но знал, что сделаю это, Дила. Надеялся только на одно: в моем сердце написаны имена вас всех. Я каждый Божий день повторял их, чтобы не забыть. Там есть и твое имя. То что я собирался сделать - связано с тобой напрямую. Этого человека, создал твой отец. Ты не виновата, но есть проблема - ты дочь Рифата. Я должен был забрать твоего отца, потому что он забрал моего. Оставил меня ни с чем. Ты тоже переживешь это к сожалению. Кроме этого у меня нет проблем с тобой. Уходи, Дила. Я не пощажу никого на своем пути. Уходи Дила. Ты другая. Единственное наказание для тебя - остаться одной, потому что я не остановлюсь. Твоя семья вернется туда, где я ее оставил. А я вернусь на место твоего отца, которое он построил на жизни моего отца. На моей жизни. Уходи, Дила или я не пощажу тебя. Я и тебя раздавлю.
Дила молча садится в свою машину и уезжает.
Шерми подходит к Кумру и просит показать статью про арест Рифата Бильгина, которую она написала. Кумру разворачивает ноутбук. Прочитав статью, Шерми останется довольной и даже делает несколько поправок не в пользу Рифата. Кумру понимает, что Шерми намерена пропустить ее статью в печать, но не понимает, почему она это делает. Шерми поясняет, что человек должен быть честен, даже если это касается близкого ему человека.
Шерми кладет перед Кумру флешку и уходит. Кумру вставляет флешку в ноутбук и видит видео с ресторана Бейкоза, на котором видно, как Кузгун входит и выходит из ресторана в день убийства Шерефа.
Дила возвращается домой. Шерми упрекает Дилу, что она не подпускала их к делу по поводу Рифата и в результате проиграла суд. Шерми сообщает Диле, что Бора узнал, что Рифата сдал Кузгун. Дила кивает и говорит, что уже в курсе. Али ударив кулаком по столу, говорит сестре, что во всем виновата только она. Али кричит, что теперь их жизни в опасности.
Дила опустив голову, просит брата сказать что он хочет. Али кричит:
- Уйди из нашей жизни, Дила.
- Ты правда этого хочешь?
- Это единственное, что ты можешь сделать. Поэтому... прошу, уходи.
Дила в слезах выходит из дома. В этот момент в особняк Бильинов приезжает Бора. Заметив, что Дила плачет, Бора спрашивает, кто ее обидел. Дила прижимается к Бора.
Парень осторожно обнимает Дилу и шепчет ей на ухо:
- Никому не позволю тебя обижать.
Дила отстраняется от Бора и просит прощения. Бора предлагает поговорить. Дила рассказывает, что из-за нее одни проблемы. И отец-самый наглядный этому пример. Дила рассказывает, что Али попросил ее уйти. Бора просит Дилу не делать этого, заверив что семья нуждается в ней. Бора обещает, что позаботиться о том, чтобы с Рифатом ничего не случилось в тюрьме. Дила не понимает, как Бора может это сделать. Бора уверяет, что найдет Бехрама Адевана и сторгуется с ним, ради нее.
На утро Дила собрав свои вещи, покидает отчий дом. Сев в машину, Дила замечает на панели конверт. Дила вскрывает конверт и достает письмо: “Не решай, пока не увидишь подарок, Дила Бильгин. В котельне”. Дила бежит в дом и спускается в котельную. Осмотревшись, Дила на трубах замечает детонатор на который прикреплен еще один конверт. Дила осторожно снимает конверт на котором печать Бехрама Адевара. Дила читает письмо: “Вы можете выйти из моего мира только так. Всей семьей. С наилучшими пожеланиями”. Дила в ужасе смотрит на письмо и детонатор.
Кузгун приходит на свидание к Рифату. Рифат возмущен:
- Что ты здесь делаешь? Как ты попал сюда?
- Думаешь, только у тебя есть связи, дорогой Рифат? Слава Богу и у нас есть.
- Уведите меня. - Рифат подходит к двери.
- Что такое? У тебя совсем нет смелости? Садись.
- Я поверил тебе. - Рифат садится напротив Кузгуна. - Доверился. А ты...
- И правильно сделал. Поэтому ты еще жив.
- Я взял тебя в семью.
- Это тоже моя заслуга. У тебя не было выбора, кроме как взять меня.
- Я убью тебя, ты знаешь об этом?
- Тихо, ты в таком возрасте... Пусть Бог сначала заберет пожилых. В день когда я пришел навестить своего отца, он был ранен. Не смог принять, что ты ранил его в спину. Ни он, ни я... ни одного дня я не забывал, и сейчас ты передо мной. Вот только ради этого дня я жил. Конечно, с возрастом выросли цели и амбиции... Смотри внимательно. Запомни это лицо. Вспоминай каждую ночь, также как это делал я. Еще ничего не кончено, я только начал. Ты не поверив в то что я с тобой сделаю. Я говорю от сердца. В день когда восстановлю честь своего отца, я выцарапаю это на твоем надгробье, Рифат. Я так увенчаю твой позор, ты понял? Если не веришь сейчас, рано или поздно - поверишь.
Кузгун покидает тюрьму и отправляется в компанию Рифата.
Бора приезжает в компанию Бильгинов и ожидает Али в кабинете Рифата. Кузгун входит в кабинет Рифата и садится напротив Бора. Бора и Кузгун ожидают Али, чтобы начать совещание, но вместо Али в кабинет входит Дила.
Присев за стол отца, Дила поясняет:
- Уточню сразу. Не хочу путаницы. Теперь я управляю делами отца. Для тех, кто сомневается. - Дила смотрин на Бора - Для тех, кто не воспринимает меня всерьез. - Дила смотрит на Кузгуна. - У меня есть заявление... Известно, у отца много врагов. Я и враг и Бильгин. С этого дня, я буду общаться и с врагами и с друзьями. Не позволю разрушить компанию, построенную отцом. Не позволю разрушить мою семью. Не позволю, опозорить свою фамилию. Кстати, Кузгун Джебеджи, не буду делать поставки семян с тобой.
- Еще что-то. - Кузгун пристально смотрит на Дилу.
- Если дело в подставной фирме, я это решу, не проблема. На данный момент, для меня жизненно важно работать с тем, кому я доверяю, поэтому буду работать с Али, конечно если ты согласен Бора.
- Мы с тобой всегда думаем одинаково. - Бора широко улыбается.
- Что происходит? Одержима доверием? Можно подумать, ваше дело основано не на страхе, а на доверии. - Кузгун не сдается.
- Может так и было до меня, но я не буду так работать. Поэтому кое-что измениться.
Бора перебивает Дилу и говорит Кузгуну, что он не заслуживает того, чтобы быть среди них. Кузгун напоминает Диле, что она не одна. В этом деле есть люди свыше, от которых она должна получить разрешение на поставки. В кабинет входит Али. Кузгун спрашивает Дилу, получила ли она разрешение от Бехрама Адевара. Дила протягивает Кузгуну визитку от портного:
- Кажется получу. Я не буду с тобой работать.
- К сожалению, Бехрам Адевар хочет, чтобы ты сделала это со мной. Как это будет?
- Тогда он сделает выбор.
- Какой выбор.
- Бехрам Адевар сделает выбор. Если он хочет, чтобы я сидела за этим столом, передо мной будешь сидеть не ты.
Дила вспоминает, что когда нашла в котельной детонатор, потребовала чтобы охрана убрала это, пока домашние не проснулись. Дила нашла Али и передала ему сообщение от Бехрама Адевара. Дила рассказывает брату, что когда вошла в котельную, детонаторы работали, а после того как прочла его сообщение, отключились. Али понимает, что большой босс делает им предупреждение. Дила понимает, что раз Бехрам оставил сообщение ей, значит, он не хочет, чтобы она уходила. Но что тогда он хочет? Али рассказывает сестре, что отец и Шереф 20 лет работали на Бехрама Адевара. Все 20 лет они торговали запрещенными товарами. Теперь Шерефа нет, а их отец в тюрьме. Бехрам Адевар не хочет, чтобы его система пошатнулась и ищет замену. Али уверяет сестру, что если они не продолжат дело отца, то умрут. Во время разговора с братом, служанка принесла Диле записку от Дервиша с датой и временем. Али поясняет, что эта визитка означает, что Дила получила разрешение от Бехрама Адевара. А значит Бехрам Адевар хочет, чтобы она села в кресло отца. Дила поняла, что от ее решения зависит жизнь ее семьи и решила продолжить дело отца, ради сохранения своей семьи.
Дила выходит из кабинета отца и направляется к выходу. Кузгун догоняет Дилу и прижимает ее к стене.
На этом моменте заканчивается 24 серия турецкого сериала Ворон.