Найти в Дзене
Дневник учителя

"Пермь - это страна". 27.11.| Дневник учителя

Вот и началась новая рабочая неделя. Как же быстро пролетели выходные! Эх, я бы предпочел ещё немного полежать в теплой уютной постели… Но увы, нельзя. Хорошо хоть сегодня первая пара начинается в 9.00, это помогает быстрее адаптироваться.

Здравствуйте, Ваше Величество, доброго Вам утра! Вижу, Вы несколько сердиты на меня, но для этого нет никаких причин. Ну да, я не подал Вам завтрак сразу же, как Вы проснулись, но это ведь такие мелочи, правда? Видите, уже всё готово – и я наполнил царскую миску кормом. И сменила Нюшенька гнев на милость, и замурлыкала довольно, и погладить себя разрешила. Прекрасно! А я начну потихоньку собираться.

Что ж, прибыл я на работу без опозданий, несмотря на отвратительные погодные условия (ветер и ледяной дождь). Вот и первая пара. Ничего особого в это время не произошло – проверил я конспекты у юных гениев, тем кто сдал, поставил хорошие оценки, остальным, соответственно – плохие. Посмеялся немного над их забавными ошибками: в частности, Франсуа Вольтера назвали почему-то Вольтом. Хорошо ещё, не Ампером, и не Джоулем, и не Ваттом. А то с них станется.

Вторая пара тоже ничем таким не отличилась – разве что одна из девушек никак не решалась идти отвечать, утверждая, что у нее «очень мало что написано». Рассказала она с трудом, на простые вопросы толком и не ответила.

Настала третья пара. Начинаю я спрашивать с юных гениев домашнее задание. Несколько человек решаются наконец-то ответить и заработать оценку. Без перлов, разумеется, не обошлось.

«Пермь – это страна». Широка страна моя родная...

«Гражданская война - это война между Белоруссией, Украиной и Пермью». Да прекратите уже глобус-то пинать, вся география всмятку уже, бесстыдники. Возьмите футбольный мяч и пинайте, сколько хотите.

Ну, перлы перлами, это уже как соль с перцем при приготовлении пищи, я даже привык. А остальные студенты группы рассказывать ничего не пожелали.

- Придётся ставить двойки, - вздохнул я и притянул к себе журнал.

- Постойте! – встрепенулись юные гении. – Подождите! У нас всё есть!

Тьфу ты. И зачем молчали, спрашивается? Только угроза получения двойки действует?

Следующая, четвертая пара, меня огорчила и даже рассердила.

Две девушки, которые успели задолго до сегодняшнего дня испортить себе репутацию (то донимали одного из одногруппников, то копили долги, то пререкались с преподавателями), вели себя из рук вон плохо. То сядут, то встанут, то из класса выйдут без разрешения. Я сперва не обращал внимания на их выходки, но, в конце концов, не выдержал:

- В чём дело? Вам кто-то вообще разрешал выходить? Сядьте и успокойтесь.

Ответ меня, мягко говоря, огорошил:

- Не, ну а чего не так-то, чего это вы все такие, ну будьте проще, достали уже все…

И сразу же море гнева по этому поводу)
И сразу же море гнева по этому поводу)

Я вновь подключил внутренний дзен, вздохнул и нарочито спокойно спросил:

- Ваша фамилия?

Групп у меня много, и студентов в каждой группе много, не всегда запомнишь.

- Нет.

- Такая фамилия в списке не значится, - парировал я.

Разобрались в результате, кто есть кто. Строго говоря, их выходки и одногруппникам изрядно надоели. Что ж… Хамства я не потерплю. На докладную сами напросились.

Пятая пара прошла значительно спокойнее. Были всего шесть человек, которые хотели отпроситься, но под воздействием моих аргументов таки передумали. В результате мы позанимались, выполнили то, что хотели.

Шестая пара тоже обошлась без эксцессов. Один из юных гениев не выпускал телефон из рук, и я в шутку сказал ему, что у очень умных людей светится лицо (а имел я в виду блики света от экрана телефона).