Найти тему
ПАНТОГРАФ

Новый отечественный тепловоз 3ТЭ28 одобрен к производству

Тепловоз 3ТЭ28 представляет собой перспективный трехсекционный магистральный тепловоз с электрической передачей. Тепловоз планируется серийно выпускать на АО "УК "Брянский машиностроительный завод". Прежде всего локомотив призван заменить собой серию 3ТЭ25К2М, поскольку в ней применен американский двигатель GEVO12. В тепловозе серии 3ТЭ28 установлена дизель-генераторная установка (ДГУ) из семейства Д49 типа 18-9ДГМ производства Коломенского завода.

Тепловоз серии 3ТЭ28, фото Дмитрий Закутный
Тепловоз серии 3ТЭ28, фото Дмитрий Закутный
Тепловоз серии 3ТЭ28, источник фото "SsVMedia #Железнодорожное #Автобусное"
Тепловоз серии 3ТЭ28, источник фото "SsVMedia #Железнодорожное #Автобусное"

По информации паблика "SsVMedia #Железнодорожное #Автобусное" новый магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28 получил все необходимые сертификаты соответствий и одобрен к серийному производству. Объем установочной партии определен в 400 локомотивов в трех- и двухсекционном исполнениях.

Дизель-генераторная установка типа 18-9ДГМ, представляющая собой модернизацию ДГУ типа 18-9ДГ (Д49)
Дизель-генераторная установка типа 18-9ДГМ, представляющая собой модернизацию ДГУ типа 18-9ДГ (Д49)

Новый локомотив призван обеспечить бесперебойные грузоперевозки на неэлектрифицированных участках Восточного полигона российских железных дорог (Байкало-Амурской магистрали и Транссиба), водить составы весом до 7100 тонн в сложных рельефных и природно-климатических условиях.

Канал "ПАНТОГРАФ".

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки.

Другие материалы по теме железных дорог:

-4