Найти в Дзене
СерНа

Безграмотность современных учителей зашкаливает.

У ребенка с этого года в школе новый педагог по русскому языку и литературе.

Молодая. Умница, красавица, с ее слов.

А теперь взгляд с другой стороны, т.е. со стороны учеников и их родителей.

Первый урок (ознакомительный) начался с того, что новая учительница сразу объявила в классе, что она пришла к ним не надолго, т.к. беременна и скоро уйдет в декрет. Сказала, что ей 20 с небольшим (дети точную цифру не запомнили). Дальше шли разговоры о том, какой у нее замечательный муж, просто идеальный и как ей повезло выйти за него замуж.

Зачем детям эта информация?

Ну как же?! Это обязательно знать ученикам 8 класса, ведь без этих знаний они не смогу в следующем году сдать ОГЭ!

Урок следующий.

-Ребята, сейчас я попытаюсь вам объяснить новую тему. Словосочетания. Я, правда, сама ее не поняла, поэтому как буду объяснять вам не знаю. Прочитайте сами в учебнике! - сказала она.

Браво! Зачем напрягаться? Кто умненький, сам поймет. Кто чуть послабее, родители объяснят, это же их ребенок ничего не понимает на уроке. На крайний случай есть репетиторы.

Урок очередной.

На уроке пришли мамы из родительского комитета школы, чтобы провести опрос учеников по поводу питания в школьной столовой.

Один из учеников переспросил, - "дорого - это ответ А?"

Учительница сразу же пришла на помощь!

-Ахахаха, хихихих, вот ты теперь всем и рассказал свой ответ. Ахахаха, дорого, ахаха!

После завершения опроса, родители ушли, а учительница продолжила тему урока.

-В другом классе один мальчик ответил на вопрос "что ты больше всего любишь есть?" ахахаха, сейчас я вам прочитаю. Эти ответы у меня тут на столе лежат, я ей их не отдала.

Порывшись на столе, достала листочек и стала зачитывать ответ.

-Гречку с подливкой! Ахахаха, с подливкой! Прямо так и написал! Ахаха.

Скажу сразу, глупые дети даже не поддержали учительницу! Никто не засмеялся.

Она, видимо, обидевшись на такое поведение, замолчала.

Включила презентацию на компьютере, и сказала, чтобы класс списывал новую тему в тетради.

Урок другой.

Литература.

Проверяет сочинения, что были заданы на дом. Каждый ученик подходит с тетрадкой, она проверяет, ставит оценку. Подошла очередь моего ребенка.

-У тебя так много написано, я даже читать не буду. Иди, пять!

Обалдеть! Если бы все учителя так пятерки ставили, у нас бы все с красными аттестатами и золотыми медалями школу оканчивали.

Очередной урок литературы.

-Читаем "Шинель"! - последовало задание учителя.

Через пять минут она решила прочитать классу о Гоголе. Не рассказать, а именно прочитать с компьютера информацию о нем.

Поняв, что дети не слушают, снова обиделась.

-Вы, видимо, не готовы меня сегодня слушать, ну и ладно. Тогда просто посидим!

Это самое ужасное наказание для детей 14-15 лет. Хуже и быть не может!

Урок следующий.

Снова литература.

-Записываем задание на дом! Пишем сочинение на тему... Окей, гугл. Сочинения по литературе в восьмом классе. Ага-ага. Вот. Нашла. Сочинение-рассуждение на тему... (далее назвалась тема сочинения). Как писать объясняю! Заходим в интернет, находим ГДЗ и списываем! Все поняли?!

Гениально, не правда ли?!

P.S. чуть не забыла!

Эта супер-учительница хвалилась, что только по ее предметам в школе отличная успеваемость! Вот так вот! Учитесь, коллеги!