Новые наземные маршруты в Крым и обратно (из Крыма на материковую часть России) рассматриваются как альтернативные пути в обход Крымского моста. Очевидность прокладки новых путей на Крымский полуостров с континентальной части Российской Федерации и в обратном направлении стала насущной по 2 причинам. Первая из них то, что Крымский мост является приоритетной целью террористических атак, как единственная дорога в Республику Крым. Вторая причина перегрузка мостового перехода в Керченском проливе в период высокого курортного сезона на полуострове.
⚡ Поклонникам активных путешествий предлагаем группу VK Кемпинги в Крыму и канал-телеграм Кемпинги Крыма с востребованной информацией, по всем местам кемпингового отдыха в Республике Крым, Севастополе.
Новые сухопутные маршруты в Крым
Новые сухопутные, наземные маршруты в Крым и обратном направлении должны разгрузить Крымский мост между Краснодарским краем и Крымским полуостровом в летний сезон максимальных логистических нагрузок. И сократить внимание к мостовому переходу, путем диверсификации путей транспортировки пассажиров и грузов.
Кемпинг Алушта убежден, что запланированные задачи могут быть достигнуты в случае открытия нескольких магистралей одновременно. Запуск какого-либо одного вероятного обходного проезда не даст нужного результата. Но окончательный вердикт в компетенции органов власти, посему всем желательно запастись терпением.
Автомобильный маршрут в Крым по новым территориям (действующий)
Автомобильный маршрут в Крым, через новые территории был запущен экстренным порядком, после террористического акта на Крымском мосту, сократившего пропускную способность мостового перехода в Керченском проливе.
Автомобильный путь, продолжительностью 386 километров пролегает по вернувшимся в состав России (связанным с ней исторически) территориям Херсонской области, Запорожской области, Донецкой Народной Республики. Средне расчетное время в пути семь часов (с учетом прохождения контрольно-пропускных пунктов). Проконсультироваться по аспектам проезда возможно у волонтеров неправительственной организации «Водители России» по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 55-597-87.
Железнодорожный маршрут в Крым по новым территориям (новый)
Железнодорожный маршрут в Крым следует по новым территориям Российской Федерации (планируемый). Новоиспеченный железнодорожный путь продолжительностью 300 километров вдоль Азовского побережья будет проложен через новоявленные регионы России: Херсонской области, Запорожской области, Донецкой Народной Республики.
Железнодорожная ветка будет пролегать в новой локации (на дистанции Таганрог - Мелитополь), ближе к берегу моря, чем имевшиеся ранее железнодорожные пути. Таким образом сокращается расстояние между конечными точками маршрута, гарантируется безопасность в пути (вне зоны достижения средств поражения), в трафик вовлекаются новые транспортные узлы (Мелитополь, Бердянск). Инициатива поддерживается руководством молодых регионов России.
Автомобильный маршрут в Крым по Арабатской стрелке (перспективный)
Автомобильный маршрут в Крым по Арабатской стрелке (новообразованный). Альтернативный путь из новых регионов России по песчаной Арабатской стрелке призван сократить дорогу в юго-восточный, восточный Крым (Керченский полуостров), на Кубань. Обезопасить туристов на маршруте, путём диверсификации маршрутов следования.
Альтернативный маршрут по Арабатской стрелке ныне существует, как большей частью, грунтовая дорога местного значения, соединяющая город Геническ (Азовское побережье Херсонской области) с селом Каменское (Семисотское сельское поселение, Ленинский район, Керченский полуостров). Для реализации проекта требуется расширить проезжую часть, уложить около ста километров асфальта, обустроить транспортную инфраструктуру. Замысел имеет поддержку от руководителей молодых регионов России.
Планируемые пути на Крымский полуостров находятся в стадии рассмотрения экономических перспектив оборудования и последующей эксплуатации. Официальных заявлений о строительстве альтернативных сухопутных, наземных маршрутов пока не поступало. Частные комментарии должностных лиц остаются их личным мнением.
Согласно неофициальной информации закладка рельсов для поездов, по инновационной схеме уже началось. Автотранспортная трасса из Приазовья по песчаниковой косе проходит фазу разработки технического задания. Почему нет широкого освещения в СМИ этих процессов и публичных пояснений? Скорее всего не хотят привлекать любопытство к действиям, чтобы избежать шумихи и концентрации на них интереса негативных сил. По всему нет желания поставить объекты в зону особого внимания. Кроме того, проработка планов нуждается во всестороннем рассмотрении многообразных аспектов. На что уйдет немало времени и сил.
Автор рекомендует новости активного туризма на канале Дзен: Кемпинг Крым и в официальной группе VK: Кемпинг в Крыму. Читайте ниже связанные материалы по теме кемпингов, отдыха в палатках.