Доброй ночи, друзья.
Сегодня, как и обещала прогуляемся по Воронцовскому парку. Думаю, что многие, кому +40 там бывали. Но кто гулял там ночью?
"Так территория же огорожена, ворота закрыты, проход запрещён", - возразите Вы. И будете правы. Но что мешает? Это же так прикольно: ночь, ни одного фонаря, шуршание ракушечника на дорожках под ногами, тёмные силуэты елей, деревьев и экзотических кустарников. Вдруг картина перед взором резко меняется и на чёрную гладь воды падает взмах серебряного покрывала из лунного шелка. Шлёп, замираем то ли от страха, то ли от неожиданности. Что там, в чёрноте ночного озера? Может девы-русалки или Водяной? Навстречу грациозно и вальяжно выплывают лебеди, несущие гордые шеи в предвкушении очередного лакомства. Привычка у них такая, что днём, что ночью.
Шагаем дальше. Слышно, как волны шлёпают по камням. Камушки, что помельче, переговариваются друг с дружкой, как девчушки на школьном дворе перед утренней линейкой.
Волшебство только начинается. Парк за спиной оживает. Нужно немного фантазии, чтобы отдаться воле чувств, чтобы магия раскрыла объятия. Слева по дорожке со стороны моря идёт парочка. Она держит его под руку. Шляпка чуть сдвинута на бок, шлейф платья мог бы раздвигать побелевшие, светящиеся в ночи, ракушечки. Их чувства не нуждаются в словах, да и зачем тревожить ночь звуками, Ведь мы в мире призраков, а ночь - их время. Замираем, чтобы не потревожить проходящую сквозь нереальность.
Вот сзади лёгкое дуновение ветерка, взявшегося из ниоткуда. Останавливаемся на краю дорожки, давая тому, кто приближается продолжить путь. Кем он был? Стройный стан, лёгкая походка, головной убор, и конечно же, тросточка в руке. Когда-то модные ботинки уверенно проскользили мимо, чуть не задев, если бы это было возможно, носки наших кроссовок. Тихо-тихо удаляемся туда, откуда пришли. Уважаем правила другого, не касающегося нас мира.
Опять перелазим через забор и идём уже по асфальту. Муж ностальгирует по временам, когда в ночном парке собиралась творческая богема со всего бывшего Союза. Так весело проходили творческие ночи, что даже призраки видимо были не прочь приобщиться к искусству. Нынче, к сожалению, другие времена. Ночной парк закрыт для людей и от людей.
Но, ... времена меняются.