По мотивам книги Джереми Гибноса Бонда «Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации». Вводные. Кому и зачем Достаточно часто геймдизайнер попадает в ситуации, когда нужно бегло сравнить вклад игровых переменных в динамику игры. Кажется удобным иметь под рукой что-то уже маломальски заполненное, но в то же время не перегруженное «левой» информацией. Так в нашем арсенале в качестве подручного шаблона и появилась таблица баланса из книги Джереми: Открыть таблицу в google sheets Комментарии по таблице 1. Оружие и информация об уроне В трех первых столбцах находится список оружия и информация об уроне: количестве выстрелов в единицу времени и средний урон от одного выстрела для каждого вида оружия: 2. Вероятность промаха в зависимости от расстояния Далее большой столбец с вероятностью промаха для каждого вида оружия в зависимости от расстояния. В книге "Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации" автор предлагает выражать вероятность промаха с точки зрения броска кубика. Чем больше "выпавшее"
Таблица для балансировки оружия [шаблон в google sheets]
27 ноября 202327 ноя 2023
3
2 мин