Если маэстро закончит карьеру сегодня, то последним его творением станет определенно великое кино. На самом деле, деконструировать и обсуждать технические стороны новой картины Мартина Скорсезе кажется слегка бессмысленной затеей. Классик давно всем все доказал, и самое удивительное, что с годами он не растерял форму, а лишь приобрел еще больше мудрости и смог укрепить все свои позитивные стороны. «Убийцы цветочной луны» — это жирная финальная точка в вопросах анализа американского капитализма. Причем это уже второе кино, подводящее итоги исследования этой темы. Если «Ирландец», предыдущая работа Скорсезе, был некрологом гангстерского кино, снятый без какой-либо доли романтизма, то «Убийцы цветочной луны» является панихидой по коренному населению Америки, истреблением которого занимались европейские колонизаторы с тех пор, как открыли этот материк. Возрастной режиссер анализирует этот вопрос беспристрастно, но с глубокой печалью, которая проносится через весь фильм. Сожаление о стране
«Убийцы цветочной луны», или великая американская трагедия
27 ноября 202327 ноя 2023
233
1 мин