Найти в Дзене

Porsche Panamera третьего поколения — все новшества легендарного немецкого седана!

Привет! Рады видеть вас на нашем канале! Вряд ли среди нас остались те, кто еще не слышал о таком автомобиле как Panamera. В сегодняшнем материале мы расскажем вам о всех новшествах третьего поколения легендарной модели. Приятного прочтения! (1) Обновленный дизайн: Обойдем историю возникновения данной модели и сразу поговорим о ее новом дизайне. Представители компании Porsche заявляют, что данный автомобиль является новым поколением, но на самом деле это глубокая модернизация и переосмысление дизайна модели Panamera 2016 года. К слову, машина даже построена на каркасе предшественника, а изменению подверглись лишь некоторые кузовные панели, самая заметная из которых — передний бампер. Он тут же стал предметом споров, ведь многим этот дизайн с увеличенной решеткой радиатора пришелся не по вкусу. На наш взгляд Panamera 2016 года выглядела более элегантно, но, бесспорно, и подобный внешний вид найдет своих фанатов. Отдельного внимания заслуживает оптика! Опциональные HD-матрицы способны ра
Оглавление
Источник: https://php.ru/
Источник: https://php.ru/

Привет! Рады видеть вас на нашем канале! Вряд ли среди нас остались те, кто еще не слышал о таком автомобиле как Panamera. В сегодняшнем материале мы расскажем вам о всех новшествах третьего поколения легендарной модели. Приятного прочтения!

(1) Обновленный дизайн:

Обойдем историю возникновения данной модели и сразу поговорим о ее новом дизайне. Представители компании Porsche заявляют, что данный автомобиль является новым поколением, но на самом деле это глубокая модернизация и переосмысление дизайна модели Panamera 2016 года.

К слову, машина даже построена на каркасе предшественника, а изменению подверглись лишь некоторые кузовные панели, самая заметная из которых — передний бампер. Он тут же стал предметом споров, ведь многим этот дизайн с увеличенной решеткой радиатора пришелся не по вкусу.

На наш взгляд Panamera 2016 года выглядела более элегантно, но, бесспорно, и подобный внешний вид найдет своих фанатов. Отдельного внимания заслуживает оптика! Опциональные HD-матрицы способны рассекать тьму аж на 600 метров вперед!

Сбоку изменения практически минимальны. Появилось лишь несколько новых дизайнов колесных дисков, а длина автомобиля увеличилась на скромные 3 мм, которые особо никто и не заметит.

Задний бампер, как и передний, обзавелся новой оптикой. Теперь лайтбар на всю ширину авто выполнен одной цельной линией без утолщений по краям. Кроме того, появилась иная крышка багажника и слегка переосмысленный диффузор.

(2) Переосмысленный интерьер:

Источник: https://php.ru/
Источник: https://php.ru/

Внутри, как и снаружи, большая часть изменений носит исключительно “косметический” характер. Передний ряд, например, обзавелся новой полностью электронной приборной панелью, аналогичной электрической модели Taycan.

Запуск двигателя теперь происходит не поворотом фирменной рукоятки, традиционно расположенной слева от рулевого колеса, а с помощью клавиши. Аналогичная история случилась и с рычагом переключения передач. Теперь он выполнен в виде небольшого тумблера справа от приборной панели.

Источник: https://php.ru/
Источник: https://php.ru/

Освобожденное место на центральном подлокотнике позволило разместить в нем небольшой отсек для мелочей. Центральный экран мультимедиа стал немного больше, а за доплату можно установить аналогичный тачскрин со стороны пассажира.

Зданий ряд также претерпел изменения. Начальные модели остались без отдельного сенсорного экрана, с которого можно было управлять некоторыми элементами мультимедиа. Возможно, он будет доступен только опционально. Тем не менее в топовых версиях экран присутствует.

(3) Новая подвеска:

Хоть архитектура подвески и осталась прежней, она теперь имеет адаптивные амортизаторы и пневмобаллоны. Это уже доступно в базовой комплектации.

Еще круче то, что можно получить за доплату. Шасси Porsche Active Ride — станет буквально лучшей подвеской, ведь она будет управлять каждой стойкой. Это поможет преодолевать крены на поворотах и “клевки” при торможениях. Но доступна данная опция исключительно для гибридных модификаций.

(4) Технические характеристики:

-5

Список версий стартует с базовых Panamera и Panamera 4. Данные модели оснащены V6 на 2,9 литра рабочего объема. Их двигатели были доработаны, в результате чего максимальная скорость моделей стала равна 270 км/ч.

Самой мощной на данный момент является версия Turbo E-Hybrid. У нее доработанная гибридная установка, позволившая сэкономить около 5 кг массы авто. Суммарно такая модификация развивает 680 л.с. и 930 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у такой занимает всего 3,2 секунды, а максимальная скорость — 315 км/ч!

Кроме того, емкость тягового аккумулятора была увеличена до 26 кВт*ч, чего должно хватать примерно на 90 километров пробега лишь на одной электротяге.

Что касается мощных версий с двигателем V8 без поддержки электромотора, то такие версии также будут анонсированы, но чуть позже. Производиться они будут только для ограниченного числа стран, где подобная силовая установка будет удовлетворять экологическим нормам.

(5) Цена новой Panamera:

В продаже данный Porsche появится не раньше начала весны 2024 года. Начальная цена за самую простую модификацию — 110.000€. Модель Turbo с гибридной силовой установкой, включая опции, легко перевалит за отметку в 200.000€!

Ждете новую Panamera в нашем парке? Как вам ее дизайн? Поделитесь вашим мнением в комментариях!

-6

Если вы всегда хотели прокатиться на Porsche, то арендуйте ее у нас! В нашем паркинге вы найдете почти полный модельный ряд данных “немецких жеребцов”, начиная от классического Cayenne, до флагманского 911 Turbo S! Ждем вас в гости!

Спасибо, что прочитали до конца! Ставьте лайки, если было интересно! Пока!

Porsche
227,3 тыс интересуются