Найти тему
ПРО 1С by Julia

Интерфейс: настройка панели разделов в 1С: ERP Управление предприятием

1С: ERP Управление предприятием — это система автоматизации бизнес-процессов на предприятии. Одной из функций этой системы является настройка панелей разделов, которая позволяет пользователям адаптировать интерфейс под свои потребности.

Настройка панелей разделов дает возможность пользователям изменять состав и расположение элементов, добавлять новые элементы, перемещать элементы и удалять ненужные.

Использование настройки панелей разделов:

  • Адаптация интерфейса: пользователи могут создавать свои панели разделов, которые будут загружаться при запуске системы.
  • Оптимизация рабочих процессов: настройка панелей позволяет упорядочить рабочее пространство и сделать его более удобным.
  • Упрощение работы с документами.

Что же необходимо сделать, чтобы изменить панель разделов?

  1. Необходимо нажать на кнопку «Сервис и настройки» в правом верхнем углу, рядом с вашим пользователем;
  2. Выбрать пункт «Настройки»;
  3. Далее выбрать «Настройки панели разделов».
-2

Откроется форма «Настройка панели разделов».

-3

Форма настройки представляет собой 2 части:

  1. В левой части формы отображаются доступные к выбору разделы;
  2. В правой – выбранные разделы.

Какие же действия можно произвести на данной форме:

  1. Выбираем пункт в доступных разделах;
  2. Нажимам на кнопку «Добавить» или же «Добавить все» для того, чтобы переместить выбранный пункт в правую часть;
  3. Для того, чтобы раздел не отображался на панели, необходимо выбрать нужный пункт в выбранных разделах;
  4. Нажать на кнопку «Удалить». Таким образом выбранный раздел перенесется в левую часть:
  5. Также можно настроить визуальное отображение разделов, для этого необходимо выбрать пункт в реквизите «Показывать».
  6. После нажимаем на ОК и проверяем свою панель разделов.

Настройка разделов - важный инструмент в арсенале 1С: ERP. Она позволяет адаптировать систему под индивидуальные потребности пользователей и оптимизировать работу с информацией. Благодаря этому, пользователи могут работать с системой более эффективно и комфортно.

Но необходимо обратить внимание, что не у каждого пользователя будет доступна такая функция, т.к. в вашей компании возможно разделены права. В таком случае необходимо обратиться с свою техническую поддержку при наличии или же к пользователю с правами администратора с просьбой о настройке. Также можно переслать данную статью вашему сотруднику для более точного понимания что вы от него хотите)

Пробуйте, экспериментируйте и обязательно найдете свой удобный вариант!