Существуют правила, которые позволят вам настроиться на успешную сделку, продажу ваших товаров и услуг. Этих правил огромное множество, но я поделюсь самыми ключевыми из них.
Очень важно не просто прочитать эту статью, а проработать каждый пункт и внедрить в свою работу.
- НЕТ СОМНЕНИЯМ
Во-первых, перед любой продажей нужно отбросить все сомнения, неуверенность в себе, переживания. Знайте, что в любом случае вы продадите! Это ключевой фактор настроя.
Когда вы звоните клиенту, мысленно настройте себя, что продажа обязательно состоится.
Можно повесить над столом вспомогательные аффирмации: «Я хорошо продаю! Я отлично продаю!». Вы настраиваете себя на успех, вы приближаетесь к нему.
- ОДЕВАЙТЕСЬ ХОРОШО И ОПРЯТНО.
То, как вы выглядите, напрямую влияет на то, как вы себя ощущаете. Если вы идете к потенциальному покупателю (например, к серьезному руководителю) одетым в джинсы и футболку, на вас изначально будут смотреть сверху вниз, как взрослый на подростка. А сейчас, если вы проводите встречи из дома в онлайне, то старитесь тоже выглядеть хорошо. Наденьте что-то приличное, а не домашнюю футболку.
Пусть внешний вид непосредственно не влияет на продажи, но это тот рычаг, который может подтолкнуть к сделке.
Если же вы будете выглядеть хорошо, это убедит покупателя в вашей серьезности.
- ДЕРЖИТЕСЬ, КАК ПОБЕДИТЕЛЬ
Прямая осанка, уверенность, крепкое рукопожатие, спокойный и уверенный взгляд, приятная улыбка – все это влияет на решение клиента. Благодаря нашему телу мы можем в любой момент, когда захотим, поменять свое настроение. Это техника знаменитого коуча Тони Роббинса.
И не забывайте про этикет: прямой взгляд на клиента, крепкое дружеское рукопожатие.
- УЛЫБАЙТЕСЬ!
Этот пункт – обязательный к исполнению. Если вы хотите зарядить клиента, у вас должны быть горящие глаза! Когда человек, который находится рядом с нами, улыбается, нам подсознательно хочется улыбнуться в ответ.
Улыбка мощно влияет на наш настрой и решает любые проблемы.
- СЕРВИС ОТ ВСЕГО СЕРДЦА.
Старайтесь человеку помочь, обеспечив его наилучшими условиями, самыми приятными благами. Позвольте клиенту расслабиться. Пусть он чувствует себя комфортно, ощущает, что вы о нём готовы позаботиться!
Когда вы предлагаете отличный сервис, продажи пойдут сами собой. Для этого даже особенные техники не нужны.
И еще один небольшой совет. Фокусируйтесь на хорошем! Ищите вдохновение в мелочах. Подпитывайтесь энергией постоянно: от интересной книги, захватывающего фильма, путешествия, ослепительно красивой природы… Клиенты почувствуют ваш прекрасный настрой и вы легко проведете сделку.
У вас есть возможность узнать больше информации об инвестициях и применять ее на практике: на бесплатном 4-х дневном онлайн-марафоне "Большие деньги на криптовалюте"! До встречи на занятиях!
Не является инвестиционной рекомендацией