Недавно мне пришлось в очередной раз воспользоваться услугами почты России. Нет конечно, не по своей инициативе. Сама я предпочитаю это старейшее заведение, во имя сохранения своих нервных клеток, обходить стороной.
У меня случилась покупка на Авито с доставкой именно этим перевозчиком. Ситуация дополнительно усугублялась теми фактами, что отправляемый товар был габаритен и очень хрупок. А у меня еще перед глазами стоял размещенный несколько лет назад на Ютуб ролик, где сотрудники почты в грубой обуви невозмутимо прыгали по небрежно сваленным на полу посылкам.
Но делать нечего, пришлось идти. Зная, что на почте часто не бывает даже банальных почтовых пакетов, заранее запаслась пупырчатой пленкой, картоном и другими сопутствующими материалами. Долго упаковывала свое добро, но все-равно не была уверена в том, что посылка прибудет в пункт назначения в сохранном виде. Тогда мне на помощь пришла сотрудница и дополнительно обмотала мою посылку еще в несколько слоев, буквально как капусту.
Я была реально удивлена такому неожиданному сервису и на словах горячо поблагодарила сотрудницу за содействие. На что она немного замялась и попросила меня отблагодарить ее в виде письменной благодарности на сайте почты России. Свою просьбу она объяснила тем, что у нее произошел конфликт с клиентом, который грозился оставить на нее жалобу и она хотела таким образом немного нейтрализовать эту неприятность.
Я согласилась, не подозревая о подвохе. Ну что же, получу новый опыт.
Никогда раньше я не писала благодарностей в адрес почты России, зато жалобы оставляла несколько раз.
Первую попытку я сделала сразу же, еще на почте. У меня на телефоне стоит приложение Почты России. Попытка не увенчалась успехом, приложение висло.
Придя домой я решила зайти на сайт почты России уже с компьютера, вторая попытка тоже оказалась бесполезной.
Дальше я весь вечер пыталась сделать это снова и снова 😈
Мне было уже очень смешно, я начала думать о том, что почта России специально удалила такую опцию за ненадобностью и невостребованностью и уже хотела прекратить свои мучения.
Но потом позвонила на горячую линию. Долго ждала ответа. В результате, оператор подтвердила, что приложение почты России работает некорректно и предложила единственный возможный вариант - оставить благодарность через нее. Кое-как, быстро, на ходу, тяп-ляп, сочинила благодарность. Оператор записала ее и раскланялась.
Несколько часов затраченного времени и вуаля, моя благодарность принята !!!
Но честное слово, это была моя первая и последняя благодарность в адрес почты России !!!