Найти тему

А чего я хочу?

Ответить себе на вопрос: А чего же я хочу?

Есть старая притча:

Человек один сидит и думает: «Какая никчемная у меня жизнь, жена - дура, друзья - предатели, как же всё плохо... »

А за спиной стоит Ангел, записывает в свой блокнот и думает: «Какие у него странные желания, а главное одни и те же каждый день. Но ничего не поделаешь - надо исполнять»

Реальность отражает мысли и состояния.

Боишься, переживаешь, негативишь, осуждаешь - на, вот получай соответствующие ситуации - и так по все кругу.

И сопротивление всё усиливает.

На такой простой, казалось бы, вопрос: «А чего я хочу?» большинству сложно дать ответ. Многое навязано извне,

с детства нам досталось, что «Я - последняя буква алфавита», «у всех дети, как дети, а ты..», «молчи, когда тебя не спрашивают», «и не высовывайся» , «ты ничего не можешь нормально сделать», «не умничай», «мало ли чего ты там хочешь»…

А ответ внутри. Возможно под толстым слоем пыли, но он точно есть. И он так жаждет, и ждёт чтобы его вытащили на поверхность и дали шанс на существование.

Ещё сложнее ответить на вопрос: «А почему я этого хочу?» - если «это» - твои негативные события.

А ответ тоже всегда есть. Там же, внутри.

И он является ключом к переменам и новой реальности!