Найти тему

Найти правильного преподавателя очень важное дело!

В восьмом классе меня записали к репетитору английского языка. Это был первый и последний раз.

Я с волнением ждала это занятие, представляла, как интересно оно должно пройти! Но все мои представления улетучились, когда я пришла в квартиру. Мне открыла дверь тётенька, явно закаленная в СССР, такая учительница, которая приструнит на уроке 30 человек сразу!
Я зашла и в комнату, в которой стояли стол и две табуретки. Я села у края стола и боялась шелохнуться.

Сразу, даже без знакомства, женщина стала меня что-то спрашивать, повышая голос. Я испугалась её, и, естественно, из моей головы всё вылетело. Даже то, что я знала, я не могла ответить. Преподаватель спрашивать всё настойчивее и громче, и лишь изредка давала небольшие обыяснения.
Мне было тяжело принять какую-либо информацию от человека, которого я боялась. (но могу сказать спасибо ей за то, что она мне порекомендовала хорошую книгу)

К этому репетитору я сходила только лишь два раза.. Ну, вы поняли, почему.  Да и вообще больше я не ходила к репетиторам.

Вывод. Метод кнута не работает, а наоборот отвращает от обучения. 

Нужно стать другом для ребёнка. Только так он будет слышать, что ему говорят, и воспринимать информацию. Нужно быть на одной волне, чтобы знать, чем сейчас интересуются дети. Так им интереснее общаться со взрослыми.
Мне повезло стать матерью двоих замечательных, абсолютно разных детей! С ними я всегда нахожусь в теме)

Также как и со своими, на занятиях с ребятами мы любим придумать какие-то ассоциации, а потом вместе посмеяться над этим.

И уж поверьте, что это более действенное, чем заучивание информации!!)
В восьмом классе меня записали к репетитору английского языка. Это был первый и последний раз. Я с волнением ждала это занятие, представляла, как интересно оно должно пройти! Но все мои представления улетучились, когда я пришла в квартиру. Мне открыла дверь тётенька, явно закаленная в СССР, такая учительница, которая приструнит на уроке 30 человек сразу! Я зашла и в комнату, в которой стояли стол и две табуретки. Я села у края стола и боялась шелохнуться. Сразу, даже без знакомства, женщина стала меня что-то спрашивать, повышая голос. Я испугалась её, и, естественно, из моей головы всё вылетело. Даже то, что я знала, я не могла ответить. Преподаватель спрашивать всё настойчивее и громче, и лишь изредка давала небольшие обыяснения. Мне было тяжело принять какую-либо информацию от человека, которого я боялась. (но могу сказать спасибо ей за то, что она мне порекомендовала хорошую книгу) К этому репетитору я сходила только лишь два раза.. Ну, вы поняли, почему. Да и вообще больше я не ходила к репетиторам. Вывод. Метод кнута не работает, а наоборот отвращает от обучения. Нужно стать другом для ребёнка. Только так он будет слышать, что ему говорят, и воспринимать информацию. Нужно быть на одной волне, чтобы знать, чем сейчас интересуются дети. Так им интереснее общаться со взрослыми. Мне повезло стать матерью двоих замечательных, абсолютно разных детей! С ними я всегда нахожусь в теме) Также как и со своими, на занятиях с ребятами мы любим придумать какие-то ассоциации, а потом вместе посмеяться над этим. И уж поверьте, что это более действенное, чем заучивание информации!!)