Найти тему

Кейс о том, как продавать свадьбы на миллион

Оглавление

Свадьбы в Италии, они такие ...

Для организации грандиозного, статусного и красивого события нужен бюджет. А желающих отпраздновать свадьбу за рубежом можно найти в Google Adwords.

ОСОБЕННОСТИ НИШИ:

  1. Ниша узкая. Высокий чек.
  2. Организация свадеб за рубежом только набирает обороты в Беларуси. Рассчитывать на большой поток клиентов не приходится.
  3. По статистике, на первом месте при выборе свадебных подрядчиков остается сарафанное радио. Важным фактором для заключения договора с организатором является доверие.

ЦЕЛИ:

  • тестирование нового направления «европейских» свадеб за рубежом для белорусов
  • поиск платежеспособных клиентов

Каналом продвижения была выбрала реклама в поиске и сети Google по ключевым словам.

А ремаркетинг (реклама на тех, кто уже побывал на сайте) напоминал о нас на различных сайтах.

По итогам тестового периода (10 дней) статистика в поиске была практически нулевой по показам, и соответственно по кликам. По контекстно-медийной сети были показы: но кликов очень мало...

-2

Было решено протестировать еще несколько направлений:

  • организация Workshopов для фотографов
  • организация выездной регистации, фотосессии, юбилеи и детские дни рождения

Организация фотосессий, кофе брейков и фуршетов, детских дней рождений и юбилеев

-3

Выездная регистрация

-4

Организация свадьбы

-5

По итогу месяца при бюджете 250$ было получено 1096 кликов и подписано 2 договора: на организацию мероприятия и организацию свадьбы.

-6

Было проведено 14 встреч с парами, на которых клиент также предлагал на выгодных условиях провести свадьбу за рубежом, но пары хотели более традиционной свадьбы.

Тогда еще никто не знал, что такое COVID-19...

ПО ИТОГАМ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИИ:

Ни одна свадьба не была перенесена по причине COVID-19. Будьте здоровы)