Найти тему
Darkside.ru

Дэвид Эллефсон о записи последнего альбома с MEGADETH: «Я не знал песен и не репетировал их»

Дэвид Эллефсон вспомнил увлекательный, но очень кропотливый опыт записи альбома Megadeth "Dystopia" и объяснил, почему Дэйв Мастейн предпочёл самостоятельно в последующие годы заниматься продюсированием альбомов группы.

Запись альбома Megadeth "The Sick, the Dying... and the Dead!" заняла, как известно, много времени, поскольку работа над ним началась более чем за три года до его выхода в сентябре прошлого года.

У Дэвида Эллефсона было достаточно времени, чтобы внести свой вклад в работу над альбомом, но Мастейн предпочёл поручить басисту Стиву Ди Джорджио перезаписать партии Эллефсона после их разрыва в мае 2021 года, и альбом 2016 года "Dystopia" стал последним, в работе над которым участвовал классический басист Megadeth. Размышляя о работе над первой пластинкой Megadeth, получившей Грэмми, в недавнем интервью на подкасте "Drinks With Johnny" Эллефсон сказал:

«Я отправился в студию в Нэшвилле и записал партии для "Dystopia", альбома Megadeth. Это было забавно, потому что мы с Дэйвом записывали этот альбом — я сидел и записывал бас под клик-трек. Не было ни партий гитары, ни барабанов. Мы не репетировали песню. Он буквально показывал мне партии. А я сидел и просто играл их под клик-трек.

Я бы сказал, что это является хорошим свидетельством не только моей опоры в этой группе и в этом звучании, но и нашей с Дэйвом способности заканчивать музыкальные предложения друг друга.

Я записал этот альбом, что было увлекательно, очень кропотливо, но здорово. Я вышел оттуда со словами: "Не могу поверить. По-моему, это первая запись в истории мира, когда басист записывал под клик-трек". И опять же, я не знал песен и не репетировал их».

Эллефсон также прокомментировал тот факт, что со временем Мастейн стал гораздо более настойчивым в реализации своего видения музыки группы, что также означало, что он взял на себя большую нагрузку в качестве сопродюсера:

«Дэйв из тех людей, которые в конечном итоге продюсируют большинство своих работ сами — он и Крис Рэйкстроу ["Dystopia"] — потому что в последние годы он знал, чего хочет. Он знал, как он хочет это записать.

Невозможно залезть в голову другому человеку. Обычно это делается так: "Слушай, объясни суть, чтобы мы могли обсудить это, договориться об условиях и поработать над этим вместе". А он не хотел так делать записи. Ему нужны были его идеи».

Я думаю, что в первые дни он чувствовал себя немного скомпрометированным другими людьми, которые хотели попробовать свои силы, менеджерами и продюсерами. Поэтому, особенно на альбоме "Dystopia" и даже на последней пластинке я увидел, что ему нужно было самостоятельно заниматься продюсированием. Это была единственная возможность сделать всё как надо».