674 подписчика

Грибы Якутии,часть 4

Всем привет)

Если маслята и подосиновики у нас можно добыть в ближайшем лесу,то за чем-то эдаким надо ехать 20-40 км от Томмота.

Есть чудесное место,где я поймала истинное удовольствие от сбора грибов.Ни с чем не сравнимое.Так бывает,что имеем -не ценим.А что где-то далеко-очень манит!

Моё
Моё

Речь пойдет о Боровиках и их чудесных соседях!Места поистине сказочные)Растет всё:черника,маслята Клинтона,подосиновики,моховики...Но мы то именно за царями грибов ехали!И ехали впервые!

Моё
Моё

Вот так сорвал один боровичок и объелся)))

Я их от мусора очистила,порезала на кусочки и заморозила.Запах ,конечно,вне конкуренции!!!

Мое
Мое

Ну баловство не съедобное уже.Однако,какой размерчик😉

Моё
Моё

Все зовут это чудо опятами!Но я то знаю,что это рядовка серая.Это Я из вредности уточняю,большинству людей не важно.

Заприметила эти грибы в группе местных дачников-лесников.Продавали ведрами,народ покупал охотно.И вот,удача мне улыбнулась ,нашла свой букет.Муж скептически рассматривал сие великолепие и обещал,что если я помру,то хоронить меня будет соцзащита!

Полный пакет с букета нарезала.А получилось всего две баночки маринованных.Которые муж ел и добавки просил😂

Моё
Моё

Лисички тоже впервые в жизни увидела.Но ошибиться совсем не боялась.Очень много о них видео пересмотрено,да и подруга в теме,подтвердила подлинность.

Моё
Моё

Лисички в масле сливочном +сметана готовила,понравились.Муж сначала сопротивлялся,потом всё-таки отважился попробовать.

Моё
Моё

Зато потом всем друзьям мой отважный мужчина хвастался,что он на ужин лисички ел😂😂😂

И вот,в конце своего повествования ,хочется особо отметить ,что подруга(друг)/грибник-это редкое сочетание деликатности и наигранной туповатости по отношению друг к другу.Мы никогда не собираем грибы вместе,не создаём друг другу конкуренцию и не спрашиваем "где собирала".Иначе и дружбе прийдёт конец!

Зато с удовольствием делимся фотками со своими грибными находками и обсуждаем каждое подолгу.Чокнутые люди,в общем)

Всем хорошего дня и добрых людей вокруг)