Как работают рилс:
Рилс - это не волшебная таблетка, которая принесет вам подписчиков и клиентов. Но это один из самых эффективных методов продвижения сейчас в Инстаграмме. И будет он работать только в том случае, если у вас грамотно упакован профиль.
Все мы стремимся к миллионным просмотрам, но что это нам даст? Какой смысл если ролик посмотрела не наша целевая аудитория?
Бессмысленные просмотры нам не нужны!
Чтобы ваши рилс набирали не только просмотры, но еще и приносили клиентов надо:
- захватить внимание нашего потенциального клиента
- удержать это внимание
- и заставить его совершить нужное нам целевое действие, а именно подписаться или сразу записаться на фотосессию
Чтобы наш рилс показался большему количеству наших потенциальных клиентов, Инстаграмм должен посчитать наш ролик - интересным
Как это сделать?
Заставить алгоритмы работать на нас!
- главное- ваш рилс должны досматривать до конца и даже пересматривать
- ваш ролик должны лайкать. (но не абы кто, а похожие на ваших клиентов люди).
- ролик должны хотеть сохранить.
- ролик должны репостить себе в сторис, а так же отправлять друзьям
- и конечно, ролик должны комментировать
Даже если что-то одно из этого списка соблюдается, алгоритм считывают его как “интересный” и начинают продвигать.
Не забывайте! Если вы снимаете рилс о чем попало- алгоритмы будут все время менять и не покажут вас нужным людям.
Снимаем ролики, только соответствуя вашей ниши- фотографии.
Форматы рилс:
Теперь разберем форматы. Важно не застревать в одном формате, а использовать несколько. Так и вам будет легче снимать, и аудитории не надоест.
Мемы, юмор
Этот вид контента заходит всегда и всем. Мемы смотрят все. Используйте мемы вашей ниши.
До/После
Один из самых распространенных форматов для фотографов.
Туториалы
Здесь существуют тысячи вариаций, как рассказывать о том, КАК сделать что-то, к примеру, обработать фото.
Разговорный формат
-говорящая голова
Да, такие рилс имеют большую популярность. Они очень просты в создании и в техническом плане, но они работают на 100%. Здесь важно только соблюдать четкую структуру повествования и иметь твердую экспертность, которая будет отражаться в каждом вашем слове. И да, говорящая голова также может разбавляться вставками из фото, видео или другого визуала, подкрепляющего ваши слова.
-диалог (может быть с самим собой в другой одежде, либо с другим человеком)
⁃ интервью или подкаст
Кинорилс
Этот формат - больше всего подходит фотографу. Вы снимаете бэкстейдж и просто заливаете это в ленту рилс. А можете еще и сделать красивый монтаж.
Мотивация
Да, люди приходят в соцсети не только за развлечением, но и за мотивацией. Подумайте, чем вы можете смотивировать людей? Например, в своём контенте я мотивирую фотографов регулярно развиваться в фотографии . Как вы можете зарядить аудиторию и подтолкнуть её к нужным вам действиям?
Короткие ролики
Динамичные танцы
То, что на мой взгляд меньше всего подходит фотографу. Но если правильно преподнести, то из этого выйдет толк.
Так что же в итоге снимать фотографу?
То, что снимают все, но адаптируя под свою нишу.
- Если вы замечаете, что вам уже попадается пятый рилс под одинаковый звук — снимайте под него.
- Если количество снятых видео под звук стремительно растет — снимайте под него.
- Снимайте с душой. «Вымученные и бездушные» рилсы заметно, также как и слепо скопированные.
- Берите тренд и добавляйте свою личность и экспертность.
- Экспериментируйте. Нет универсального рецепта для всех: у одних получаются танцевальные тренды, у других — юмор. Пока не попробуете все форматы, вы не поймете, что именно дает вам охваты.