Найти в Дзене

«А где смеяться?» - АвтоВАЗ выпустил Весту Sportline, но мотор остался прежний, а ценник все растет…

Пора признать, что у Автоваза наконец-то получилось сделать привлекательный автомобиль за всю их историю. Даже те, кто яростно ненавидит АвтоВАЗ, всячески его поливал грязью, согласились с тем, что внешний дизайн получился симпатичным и современным. Представленная недавно Vesta SportLine действительно получилась красивой, но однако смотреть нужно не на кузовные детали, большие колеса или новый спойлер, а на то, что скрывается за ними. Дорожный просвет новенькой Весты составляет 158 мм. Машина получила новую подвеску разработки Lada Sport. Передние стойки и задние амортизаторы стали на 20% жестче на сжатие и отбой. Пружины жестче на 15% в сравнении с теми, что стоят на обычной Весте. Но при этом ход подвески остался прежним, а это значит, что энергоемкость не была потеряна. Тормоза тоже претерпели изменения, теперь речь идет о 300 мм вентилируемых механизмах спереди и 260 мм сзади. Также колеса теперь прикручиваются к ступице не четыремя гайками, а пятью, поэтому распознать Весту ст
Оглавление
Пора признать, что у Автоваза наконец-то получилось сделать привлекательный автомобиль за всю их историю. Даже те, кто яростно ненавидит АвтоВАЗ, всячески его поливал грязью, согласились с тем, что внешний дизайн получился симпатичным и современным.

Представленная недавно Vesta SportLine действительно получилась красивой, но однако смотреть нужно не на кузовные детали, большие колеса или новый спойлер, а на то, что скрывается за ними.

Дорожный просвет новенькой Весты составляет 158 мм. Машина получила новую подвеску разработки Lada Sport. Передние стойки и задние амортизаторы стали на 20% жестче на сжатие и отбой. Пружины жестче на 15% в сравнении с теми, что стоят на обычной Весте. Но при этом ход подвески остался прежним, а это значит, что энергоемкость не была потеряна.

Тормоза тоже претерпели изменения, теперь речь идет о 300 мм вентилируемых механизмах спереди и 260 мм сзади. Также колеса теперь прикручиваются к ступице не четыремя гайками, а пятью, поэтому распознать Весту станет чуточку проще.

-2

Под капотом SportLine - двигатель от гранты. Но не простой

Вариация Sportline комплектуется грантовским «шестнарем» с индексом 21127, причем в форсированном варианте от Granta sport со 118 л.с. и 151 нм тяги.

Подкапотное пространство
Подкапотное пространство

Тюнинг ЭБУ «Итэлма» и новый раздвоенный выхлоп из нержавеющей стали с увеличенным на 44% сечением - далеко не все доработки нашего экземпляра. Инженеры внедрили оригинальные распредвалы с увеличенными кулачками для большего хода клапанов и лучшего наполнения цилиндров, переработали модуль впуска , облегчив дыхание двигателю, а также на 38% повысили производительность топливной системы.

-4

Vesta Sportline заставляет давить «тапочку в пол»

Нормальное взаимодействие с мотором начинается только от 4000 оборотов в минуту - и это нужно учитывать на любой поверхности дороги, а также спуск это или подъем.

Ограничитель оборотов смещен практически к 7000 оборотам , а чтобы достичь заветной «сотки», потребуется 11 секунд и лишь переключения с первой передачи на вторую, а голос мотора будет ублажать вам душу.

Смену передач рекомендуют проводить у самой красной зоны оборотов, а понижать - с явной перегазовкой, чтобы не потерять тягу автомобиля.

Подвеска? Как и в случае с другими модификациями Vesta, шасси заметно превосходит силовой агрегат и просит дополнительной мощности. То как Sportline стоит на дороге, можно назвать одним словом - «классно».

Цена на новенькую Весту варьируется от 2,1 млн до 2,3 млн.

Лично мое мнение, Веста выглядит очень классно, да, ей не хватает мотора, но все-таки это можно решить различными доработками и прошивками, как мы и всегда делали с нашим автопромом.

Оставляйте свое мнение в комментариях , интересно почитать ваше мнение.

Подписывайтесь на мой канал @rom_chezza и следите за новостями вместе со мной.