ФАС России выпустила приказ, в котором дала подробные разъяснения о том, какая информация является рекламой, а значит, при ее размещении должны соблюдаться требования и ограничения законодательства о рекламе, а какая – нет. Из документа следует, что рекламой признается информация, позволяющая четко обозначить, индивидуализировать конкретный объект рекламирования, выделить его среди однородных товаров и сформировать к нему интерес в целях продвижения на рынке. В противном случае информация рекламой не является. Исходя из судебной практики, к рекламе нельзя отнести сведения, указывающие на товар или его производителя, размещенные: По мнению ФАС, рекламой также не считается: Также не относятся к рекламе отзывы покупателей о товарах, размещенные в специальных разделах, поскольку в оставленных отзывах содержится личное мнение покупателей. _____________ Другие материалы по теме: В России вырастут акцизы на алкоголь и табак Общепиту разрешат торговать алкоголем на летних верандах В Минфине
Какая информация является рекламой: разъяснения ФАС России
27 ноября 202327 ноя 2023
10
1 мин