Первый трехлетний круиз Life at Sea Cruises был анонсирован в марте и обещал будущим пассажирам, готовым выложить не менее $30 тыс в год, единственное в своем роде путешествие, организованное турецкой компанией Miray Cruises, которое охватило бы 375 портов и 135 стран. Одна из будущих путешественниц, Кимберли Арицци, решилась продать свою квартиру, мебель, одежду и телевизор, чтобы оплатить этот круиз, сообщает Business Insider.
Пассажиры трехлетнего путешествия были уведомлены 17 ноября об отмене круиза, который должен был отправиться из Амстердама 30 ноября. Несмотря на то, что круиз отменен, некоторые пассажиры все еще находятся в Стамбуле, откуда судно должно было отправиться 1 ноября, после чего место отправления было изменено на Амстердам.
Компания организовавшая это приключение заявила, что выплата компенсаций будет производиться ежемесячными платежами, начиная с середины декабря и до конца февраля. Life at Sea Cruises предложила оплатить перелет и проживание до 1 декабря тем, кто находится в Стамбуле. Однако некоторые пассажиры заявили, что у них нет дома, куда они могли бы вернуться, поскольку рассчитывали находиться в круизе в течение трех лет. "Многим людям сейчас просто некуда возвращаться", - сказал один из пассажиров.
Компания намеревалась купить судно AIDAaura, которое летом было выведено из эксплуатации компанией AIDA Cruises, входящей в состав Carnival Corp. Однако продажа судна затянулась, и его приобрела другая компания - Celestyal Cruises. 16 ноября бывший генеральный директор Life at Sea Cruises Кендра Холмс, заявившая, что она не выступает от имени Miray Cruises, разослала пассажирам записанный 15-минутный видеоролик, в котором объяснялось, что путешествие отменяется.
Примерно через два дня после отправки видеоролика владелец Miray Cruises Ведат Угурлу признался, что компания не может позволить себе покупку судна. "Miray - не такая большая компания, чтобы позволить себе заплатить $40-50 млн за судно", - сказал он, добавив, что хотя компания и внесла первый взнос, инвесторы "отказались поддерживать нас в дальнейшем".
Пассажиры были разочарованы решением и отсутствием должным образом прописанных уведомлений. "Я очень огорчен и зол", - сказал один из пассажиров. "Следующие три года своей жизни я планировал прожить необыкновенно, а теперь у меня ничего нет. Мне трудно двигаться дальше. Я гордился и чувствовал себя храбрым, а теперь я не доверяю никому и ничему. Я знаю, что все получится и жизнь будет продолжаться, но я не знаю, в каком направлении двигаться", - сказал один пассажиров. "Я никогда не думал, что окажусь в таком положении, будучи пожилым человеком".
Подписывайтесь на Телеграм
Еще от Аммиак: