Активные родители — это активные дети. С кого еще подрастающему поколению брать пример, если не с нас? И статистика в этом вопросе радует: россияне стали больше готовиться к зимнему отдыху и покупать соответствующие товары. Подробности приводит РИА Новости.
Отмечается, что продажи хоккейных клюшек в период с июля по ноябрь 2023 года выросли в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а снежколепов — в 1,8 раза.
Аналитики также отмечают, что россияне стали чаще покупать сноуборды (на 50% больше, чем годом ранее), тюбинги (на 70% больше) и лыжные комплекты (на 30% больше). Спрос на ледовые коньки, ледянки и снегокаты при этом за год снизился.
Ожидается, что рост продаж продолжится до Нового года, а пик придется на январь, когда многие семьи отправятся на горнолыжные курорты.