Найти тему

Кейс: Как увеличить продажи дайвинг-туров на 40% при бюджете 200$?

Оглавление

Обучение дайвингу – не самая популярная и востребованная услуга. Тем более, когда речь идёт о погружениях в Беларуси. Как продвигать данное направление, используя популярные инструменты контекстной рекламы – в нашем кейсе.

Начало рекламной кампании – май 2015 года.

ЦЕЛИ:

  • привлечение клиентов в дайв-клуб
  • раскрутка дайвинг-туризма

ЗАДАЧИ:

  • увеличение спроса на курс по обучению дайвингу
  • продажа дайвинг-туров

В рамках стратегии продвижения был проведён #аудит сайта, даны рекомендации по юзабилити и оптимизации посадочной страницы, произведён анализ ключевых слов, подключена аналитика.

Итак, сайт www.deeptrip.by

Основное направление – поисковая реклама в Google Adwords и Яндекс.Директ в соотношении 1:4, тенденция сохраняется и сегодня.

Дополнительно наши специалисты разрабатывали и подключали баннеры (контекстно-медийная реклама) под конкретные дайвинг-туры и календарные праздники. Если эффективность баннерной рекламы по первому направлению была предсказуема и оправдана, то праздничные рекламные кампании с продажей сертификатов не были результативными.

-2

Надо сказать, что @DeepTrip – тот тип клиента, который полностью делегирует настройку рекламной кампании агентству и прислушивается к мнению специалистов. Результатом стало увеличение среднего рекламного бюджета с 20 до 80 дол в день и стабильно высокая позиция в поиске. Средняя цена за клик сравнительно невысокая – 0,18 дол, что обусловлено не только низкой конкуренцией в данном сегменте, но и тщательным ежедневным отслеживанием «минус-слов».

-3

В целом, благодаря продуманной стратегии и мониторингу ключевых слов, рекламная кампания стабильна и эффективна уже продолжительное время. Периодически наблюдается увеличение сезонной активности.

ИТОГО ПО ВСЕМ РЕКЛАМНЫМ КАМПАНИЯМ:

  • Увеличение спроса на курс по обучению дайвингу на 36%
  • Увеличение продаж дайвинг-туров на 40%