Найти тему
BFM.ru

Nametkin Tower: от «зачем покупать» до «захочется ли продавать»

   пресс-служба
пресс-служба

О том, что вторичный рынок живет в условиях заградительных ипотечных ставок и разрыв между правами его покупателей и возможностями приобретателей новостроек становится прямо-таки угрожающим, эксперты говорят с августа. Недавнее увеличение ключевой ставки до 15% только обострило ситуацию, и ряд потенциальных новоселов, собиравшихся приобрести готовое жилье, увидев ипотечные ставки в районе 16,5-17%, а то и больше, быстро переориентировались: частично — на арендный рынок, но в основном — на рынок новостроек. Ведь здесь сохраняются льготные ипотечные программы с господдержкой и различные программы, в субсидировании которых принимают участие застройщики и банки: и то, и другое для вторички пока недосягаемо.

Строить прогнозы на завтра — дело сейчас особенно неблагодарное, поэтому все предпочитают говорить только про сегодня. А сегодня в столице, например, спрос на новостройки сохраняется, многие даже употребляют определение «сохраняется на высоком уровне».

«И несмотря на так и не принятый закон об апартаментах, этот сегмент также не сдает позиций, особенно на московском рынке с его ценами: ведь апартаменты традиционно на 15-20% дешевле квартир», — подчеркивают эксперты ГК «Основа», опираясь, в частности, на практику продаж в комплексе бизнес-класса Nametkin Tower, который компания возводит на юго-западе Москвы. К тому же теперь, как утверждают в компании, пресловутый вопрос с временной регистрацией в апартаментах вполне решаем — компания уже оформила такую регистрацию резидентам в своем еще одном, уже построенном комплексе MainStreet.

Проект Nametkin Tower, расположенный на улице Наметкина, между Ленинским и Севастопольским проспектом, — хорошая площадка для разговора о том, что даже в ситуации, скажем так, повышенного волнения, в которой ныне находятся покупатели, платить надо только за то, что реально стоит денег, — сейчас и в будущем. А тут характеристики любого девелоперского проекта делятся на две категории: первая — факторы, которые были, есть и будут ключевыми вне зависимости от обстоятельств, вторая — факторы, ставшие важными относительно недавно, но заметно набирающие вес в покупательских глазах.

   Фото: ГК «Основа»
Фото: ГК «Основа»

Местоположение и транспортная доступность проекта, внешняя и внутренняя инфраструктура, окружение, формирующее экологически благоприятную среду, — это все характеристики из первой категории. Понятно, что если можно минут за 10-15 дойти до станций «Новые Черемушки», «Калужская», «Воронцовская» и «Зюзино» или без проблем выехать на Профсоюзную улицу, если рядом Воронцовский парк, парк «Долина реки Котловки», парк 70-летия Победы и большой Битцевский лес, если внутри предусмотрена инфраструктура, включающая ресторан, спа-центр, супермаркет и много чего еще, а неподалеку находятся детский спортивный клуб «Динамо» и центр спорта и образования «Самбо-70», если родителям предстоит выбирать между такими школами, как «Лингвист», Британская международная школа № 5, Бауманская инженерная школа № 1580, Университетская гимназия МГУ и школа «Газпром», то по первой категории Nametkin Tower, считай, уже получил «зачет». Даже досрочный — с учетом близкого соседства проекта с МГУ, МГИМО, МГМУ имени Сеченова, РГГУ, РАНХиГС, МФЮА и еще целым рядом ведущих вузов Москвы.

Отдельно стоит сказать о том, что в нынешней ипотечно-ценовой ситуации чем шире меню предложений в рамках проекта, тем он интереснее для покупателей. В Nametkin Tower, в частности, линейка — от студий площадью 20 с небольшим квадратных метров до 111-метровых четырехкомнатных лотов, при этом порог входа — 8,1 млн рублей, что очень даже неплохо. Особенно если приплюсовать ко всему сказанному потолки высотой 3,1 метра, положенный в основу планировок принцип эргономики и большую площадь остекления в апартаментах с их высотой оконных проемов 2,7 метра.

   Фото: ГК «Основа»
Фото: ГК «Основа»

Список факторов второй категории открывает адресность: современные покупатели, особенно бизнес-класса, не просто предпочитают, а практически требуют, чтобы их проект имел черты, ярко выделяющие его среди конкурентов. Тут, конечно, речь первым делом должна пойти об архитектуре, и в ГК «Основа» это хорошо понимают. Вот и четырехсекционный, ростом в 24-29 этажей Nametkin Tower — творение нидерландского архбюро Mecanoo, чьи объекты построены в десятках крупнейших городов мира, включая Вашингтон, Нью-Йорк, Сеул, Амстердам, Бостон, Манчестер. Для московского проекта звездные голландцы создали концепцию архитектуры, общественных пространств и благоустройства территории.

Лобби каждой из башен — это удобная для отдыха и встреч зона с витражным остеклением и потолками до 4,6 метра, комната матери и ребенка и места, где можно помыть лапы четвероногим членам семьи. Приватная досуговая зона Sky Area на 25-м этаже — это 2,5 тысячи метров модного пространства над столицей с завораживающими панорамами Воробьевых гор и Битцевского лесопарка, территория детства и спорта, многофункциональный конференц-зал и изысканный интерьер приватных зон, выполненный по дизайн-проекту Mecanoo.

   Фото: ГК «Основа»
Фото: ГК «Основа»

Кстати, общественное пространство на верхних этажах или на стилобате — это еще одна фишка, которую компания внедряет в своих проектах. Подобные приватные места для отдыха компания уже спроектировала и сейчас воплощает в своем апарт-комплексе «Мираполис» на проспекте Мира, ЖК «Uno.Головинские пруды», а в комплексе Emotion так и вовсе планирует сделать открытый бассейн на крыше.

Благоустройство в Nametkin Tower также выполнят по авторской концепции голландцев — это общественное пространство вдоль улицы Наметкина, где располагаются входы в ресторан и магазины, и приватное, открытое только для своих дворовое пространство, где можно реализовать практически любой сценарий досуга, от активно-спортивного до камерно-прогулочного.

   Фото: ГК «Основа»
Фото: ГК «Основа»

В принципе, как говорят в ГК «Основа», Nametkin Tower подходит как для тех, кто покупает для себя, так и для инвесторов. Хотя в последнее время различать эти две категории становится все сложнее: ведь первые непременно интересуются инвестиционной составляющей проекта — а вдруг потом придется продавать, а вторые не могут не учитывать — а вдруг продавать не захочется вовсе?