5 октября мы заказали шкаф в комнату и шкаф, как они его называют инсталляцию в туалет.
Нашли мы эту фирму в группе "услуги" нашего жилого комплекса (ЖК) Посмотрели фото на сайте, почитали отзывы, вроде ничего такого настораживающего.
Приехал замерщик Игорь, который являлся хозяином этой фирмы. Замерил, нарисовал эскиз, подобрали мы цвет, оформили договор. Стоимость изготовки и всех работ, включая доставку и сборку составила 173 500. Фасады у большого шкафа в эмали.
Предоплата 103 тысячи. Мы так подозрительно к этому отнеслись. Следующая оплата в размере 56 тыс день доставки, причем не после доставки, а перед ней.
Я спрашиваю - а почему перед, а не по факту доставки?
- А чтобы заказчик не отказался.
- Не понял?
- Мы так однажды привезли, а заказчик отказался.
- А причина, по которой он отказался какая?
- Цвет не угадали.
Я говорю - нет, так не пойдет. А вдруг машина не доедет, а может там будет брак, да мало ли что с вами может случиться. Остальную часть 70 500 мы будем оплачивать после установки. Как хотите говорю. Иначе ничего подписывать не будем.
В итоге он согласился. Срок выполнения работ по договору 3 недели. ТРИ НЕДЕЛИ. То есть 26 октября у нас уже должны быть шкафы
Одним из условий было, что исполнитель в течении 2 дней направляет нам эскиз с размерами на согласование, после нашего одобрения уже отдает в работу.
Эскиз нам прислали на третий день после нашего напоминания о себе.
Еще дня 2-3 ушло на его согласование, они почему-то изменили наш изначальный проект, зачем-то добавили полок, другие полки сделали большего размера, хотя мы об этом не просили. В общем это уже был не наш шкаф, в результате мы сказали сделать так как было у нас изначально нарисовано.
Спустя две недели во вторник 17.10. он написал нам, что 19 октября в четверг планирует доставку, будем ли мы дома в первой половине дня? Мы даже приятно удивились, что так быстро - супер же. Естественно, отпросимся с работы.
-А установка когда? Разве не в этот день?
-Скорее всего на выходных...
В итоге ни в среду, ни в четверг он не звонит и не пишет. Уже в пятницу мы сами ему позвонили поинтересоваться, что с доставкой?
- Субботу. Был его ответ.
- А почему не предупредили, что четверг не получится? Мы ждали, предварительно отпросился с работы. А вы так поступили.
-Закрутился, фасады не просохли в малярке.
Второй момент, когда стало очень неприятно от работы с этим человеком. Мы привыкли, всегда заранее предупреждать, если у нас что-то не получается, чтоб не создавать неудобства, а некоторые, как этот Игорь сказал четверг, не получилось, так даже заранее в известность не поставил. Неужели это так сложно! Зачем вообще было обнадеживать и говорить еще во вторник, что доставку планирует на четверг?
Наступила суббота, он не звонит, давай звонить сами:
- Когда будет доставка, в какие промежутки времени?
- Ой! Сейчас перезвоню.
И пропал до вечера, мы уже не нервах, на психах. В итоге привезли в 9 часов вечера нам наши шкафы. Они такие огромные оказались, ну естественно, почти под потолок 250. Встал вопрос, где их хранить? Хорошо, что у нас после выхода из лифта на двери в общий коридор стоит магнитный замок и камеры висят. Можно не бояться, что посторонние могут попасть и что-то украсть. До утра думаем ничего страшного, так как на следующий день планировалась установка.
Упаковка мебели оставляла желать лучшего, только посмотрите, мебель просто завернута в пленку, местами она порвалась. А если там будут сколы, царапины?
Теперь я начинаю понимать, почему клиент после доставки отказался от мебели. Значит буду пристально проверять каждую деталь при установке, если будет скол - поедет назад.
Мы с вечера убрали все лишнее, утром в воскресенье встали пораньше, так как ожидали установщиков к 10-11 часам. Застелили пол картоном, чтобы его не поцарапали. А то знаем мы этих установщиков, такие не аккуратные, такие небрежные и такие грязнули.
Продолжение следует...