Найти в Дзене

Установка китайской LED фары на Honda Steed

Стандартная оптика старых мотоциклов это галогеновая лампа мощностью 35 Вт, светит чуть ярче чем лампочка в холодильнике… на дороге мотоцикл видно только ночью, а вот в светлое время суток даже дальний свет не привлекает внимания и не виден в зеркале заднего вида. В начале и конце сезона темнеет рано и без хорошего света фары на неосвещенных участках дорог ездить не только не комфортно, но и не безопасно. Имея уже опыт установки подобной фары в Baltmotors classic 200, решил приобрести уже чуть более дорогую led фару для установки в steed. Нюансы установки: Методы решения: минусы данного решения: собственно результат: Светит гораздо ярче, буду ждать апреля, чтобы попробовать в реальной эксплуатации. P.S. Заметил следующее: заявленная мощность у LED фары 50 Вт, фактическое потребление 22 Вт. Думаю производителем указана эквивалентная мощность, а не потребляемая.

Стандартная оптика старых мотоциклов это галогеновая лампа мощностью 35 Вт, светит чуть ярче чем лампочка в холодильнике… на дороге мотоцикл видно только ночью, а вот в светлое время суток даже дальний свет не привлекает внимания и не виден в зеркале заднего вида. В начале и конце сезона темнеет рано и без хорошего света фары на неосвещенных участках дорог ездить не только не комфортно, но и не безопасно. Имея уже опыт установки подобной фары в Baltmotors classic 200, решил приобрести уже чуть более дорогую led фару для установки в steed.

Нюансы установки:

  1. Led фара не имеет крепежа
  2. предложенная переходная рамка не подходит для установки в мотоциклетную фару
  3. у Хонды цоколь H4, и нет лампочки габаритного огня, так как ближний свет всегда включен по умолчанию. У китайской фары есть габаритный свет (круговой по периметру фары), + тоже цоколь Н4. Пришлось соединять + габаритного огня с + ближнего света.

Методы решения:

  1. пришлось демонтировать оригинальную рамку крепления отражателя и тем самым лишиться возможности регулировки
  2. в фаре просверлил 2 отверстия напротив крепежных отверстий в ободке фары и нарезал в них резьбу

минусы данного решения:

  1. фара потеряла герметичность, возможно будет запотевать, но об этом узнаю только в следующем сезоне
  2. внутрь фары попала стружка, ничего не замкнуло, но теперь валяется внизу под стеклом и портит внешний вид.

собственно результат:

Было
Было

Стало
Стало

Стало
Стало

Ближний галоген
Ближний галоген

Ближний LED
Ближний LED

Дальний галоген
Дальний галоген

Дальний LED
Дальний LED

Светит гораздо ярче, буду ждать апреля, чтобы попробовать в реальной эксплуатации.

P.S. Заметил следующее: заявленная мощность у LED фары 50 Вт, фактическое потребление 22 Вт. Думаю производителем указана эквивалентная мощность, а не потребляемая.