Как собраться на любое мероприятие и выглядеть на нем уместно?
Задать себе правильные вопросы ⬇
❓ Куда я иду?
❓ Зачем я туда иду? Какая моя цель или задача на этом мероприятии?
❓ Кто там будет присутствовать?
Обычно ответов на эти вопросы вполне достаточно для того, чтобы не явиться в алом платье на свадьбу подруги, в мини юбке на родительское собрание или в прозрачной блузке на презентацию для совета директоров.
Покажу, как это работает на практике.
Пример 1
Все коучи, наставники и менторы постоянно меня ругают за то, что я мало делюсь своими кейсами. Поэтому воспользуюсь разрешением показать фотографии и расскажу про подбор двух образов на мероприятие по запуску нового бренда бытовой техники VARD. Этот кейс отлично иллюстрирует управление впечатлением в действии и то, как мы своим видом влияем на имидж компании и представляемого продукта.
📍 Вводные данные:
• Локация: московский клуб FLAVA
• Дресс код «летний коктейль»
• Концепция: «зона абсолютного комфорта»
• Задачи клиентов на мероприятии: презентация продукта, работа на демо стендах, общение с гостями
Как я работала с женским образом для PR директора бренда:
• Т. к. мероприятие все-таки вечернее, мы можем позволить себе немного больше «нарядности», чем на сухой бизнес-презентации
• Тем не менее, мы на работе, и наша задача была не уйти в «вечерний пляж», поэтому силуэты собранные, без рюш, цветочков и т.д.
• Учитывая концепцию, цвета спокойные, природные; ткани по возможности натуральные, дотягивать до вечера решили аксессуарной группой
+ не хотелось брать что-то одноразовое, важно, чтобы вещи и далее поработали с существующим летним гардеробом
Концепт образа:
костюм без лацканов с бермудами и открытой спиной + акцентные босоножки
Белый - отсылка к чистоте дома, зеленый - к природе + немного вечернего блеска ✨
С мужским образом для презентации генерального директора бренда задача была немного иной:
• Мы хотели показать современного стильного мужчину, который идет в ногу со временем, разбирается в трендах.
• Нужно было уйти от ненужного в данном случае официоза (помним про «зону абсолютного комфорта»), и показать расслабленный современный образ
• Ткани и формы мягкие, цвета максимально спокойные
• Внимание к деталям
Концепт образа:
Мягкий летний кэжуал костюм с трикотажной футболкой и околоспортивной кожаной обувью
Взяли самое модное сочетание серого и лососевого + браслет из агата и клубничного кварца со вставкой
Ребята с большим успехом запустили новый премиальный бренд бытовой техники VARD, собрав более 100 представителей прессы, инфлюенсеров и партнеров бренда!
Фотоотчет агентства говорит о том, что я 100% попала в стилистику и концепцию мероприятия, клиенты чувствовали себя комфортно и уверенно и, судя по отзывам, собрали все комплименты вечера)
Пример 2
Кейс по подбору образа на вечеринку по случаю ДР студии Артемия Лебедева.
📍Вводные данные:
• Вечеринка в самой студии
• Гости: самые важные и влиятельные люди в области дизайна, рекламы и пиара + клиенты
• «6 октября этого года мы в студии отметим наш 28-й день рождения! Вечеринка для всех настоящих и бывших сотрудников студии, а также клиентов и гостей. В этом году ждем как обычно тыщу человек. ДР - наша главная вечеринка в году. В этот раз вечеринка целиком и полностью посвящена релаксу и общению, а вся студия превратится в одну сплошную лаунж-зону. Как всегда в программе: бухло, еда, кальяны, кинки-пати, музыка и милые сердцу лица»
Я проанализировала на сайте студии наряды публики на аналогичных вечеринках прошлых лет:
〰️ Мероприятие явно неформальное, публика молодая и творческая, но одета очень просто – из серии «в чем был, в том и пришел».
〰️ Чтобы клиентка не чувствовала себя overdressed, я предложила построить образы вокруг 1й акцентной вещи, остальное взять очень простое удобное и базовое. Не должно быть ощущения перенаряженности – но все должны считывать, что девушка «в теме», чувствует все модные тенденции, и вообще особо не напрягалась со сборами.
В рамках подобной услуги я всегда предлагаю несколько разных вариантов. Клиентка выбрала образ, где за основу взят металлик – он супер актуален в этом году, и будет в топе еще и в следующем сезоне. Очень легок в комплектации после мероприятия, дает много интересных образов. Футболки, свитера, рубашки, толстовки и т.д.
Остановились на макси юбке. Изначально в презентации у меня к ней шли балетки, но погода внесла свои коррективы, и они заменились на актуальные челси.
На примерке образа я обязательно либо сопровождаю клиента живьем, либо нахожусь на связи онлайн по ватсапу. Но в данном случае нам даже не пришлось ничего менять. Гвоздь образа – юбка, села как влитая, создав нам идеальные пропорции.
Образ получился свежим, стильным и очень носибельным 🥂 И, самое главное, клиентка чувствовала себя максимально комфортно и уверенно.
Так мы действуем, когда не очень понятно, в чем идти. А уж если был прописан дресс-код, то следовать ему надо неукоснительно. Это уважение к приглашающей стороне. Недавно на церемонии награждения Russian Style Awards с удивлением обнаружила, что не все стилисты представляют, что такое black tie. Некоторые пришли в формате коктейля, кто-то в сториз почему-то писал вместо black tie - total black (?), а кто-то вообще пришел в брючном костюме ярко-апельсинового цвета.️.. Были вопросики у меня и к уличной грязной грубой осенней обуви, и к попыткам «надеть все лучшее сразу».
Друзья, впереди у многих из вас корпоративы, они могут проходить абсолютно в разных форматах и местах, но, если вы зададите себе 3 вопроса, о которых я написала выше, вы с большой вероятностью не попадете впросак.
А чтобы вам было легче собираться, предлагаю перечитать мою статью «Как выглядеть на корпоративе на все сто».
Кому нужна помощь в подборе того самого наряда - обращайтесь! ✨
5 пятниц и 5 суббот до встречи Нового года!
_____________________
Узнать подробнее обо всех моих услугах и обратиться за консультацией можно по ссылке. Все клиенты разные, все случаи индивидуальны, не стесняйтесь писать и спрашивать!