Предыдущая глава
Аркаша болел. Свалился с температурой под сорок. Его вообще очень сильно подкосили события двенадцатилетней давности. Саша погиб, Лика сошла с ума и содержится в каком-то закрытом учреждении. Влад даже адреса не дал. Быстро женился на Ангелине, оформил все бумаги на опекунство Насти и Витюши. Даже подозрительно быстро ,видимо денег не мало в белоснежные конвертики насовал. Сашиных денег. Потому что у самого ни рубля за душой не было, как понял Аркадий.
Как говорится беда не приходит одна и вскоре пришло известие, что умерла Евгения Юрьевна. Так и не смогла она вырваться в Россию, повидать своих внуков. Как водится наследством сразу же завладел какой-то объявившийся дальний родственник барона Франсуа Лароша и российским наследникам не досталось ничего. Евгению Юрьевну переправили на родину специальным рейсом, Влад организовал пышные похороны. Против матери Саши он ничего не имел, Евгения Юрьевна искренне любила своего пасынка и он её тоже.
Одиночество съело бы и Аркашу. А так же алкоголь и сигареты, с фабрики он ушёл, не захотел там работать под руководством напыщенного Влада. Вернулся в Москву, к своему мебельному бизнесу. Из весельчака и любимца женщин, он превратился в угрюмого и нелюдимого бирюка, как вдруг в его жизни объявилась Яна, с которой Аркаша порвал все отношения. Для него она осталась всё той же Эллочкой, секретаршей Саши.
Яна призналась в своём настоящем имени. Что жизнь её не была усыпана розами, что когда-то она бежала из родного города в поисках лучшей жизни. Поменяла всё - имя, внешность. Перестала краситься, вызывающе одеваться. Превратилась с синий чулок, каким и встретил её Аркаша.
Яна врала вдохновенно, с чувством. Действительно проникнувшись своей выдуманной историей и даже с надрывом всплакнула, зная что у Аркаши доброе и отзывчивое сердце, а ей позарез нужен такой мужик с деньгами. Поговорили они, излили друг другу душу и ... поженились. Вот так, сразу. И живут до сих пор. Янка была уже не Янка, а Яна Вячеславовна Петрова, правая рука своего мужа. Яна старалась, очень старалась. Она умела быть благодарной судьбе за те блага, что предоставлены были ей. И она никогда не задумывалась о том, что испортила жизнь тому человеку, который этого никак не заслуживает.
Бумеранга не ждала и наслаждалась тем, что имела. Ценила, берегла и в своё пространство не пускала никого. А потому, подруг у неё не было. Кроме Ангелины. Они всё ещё продолжали общаться, потому что их связывало прошлое и когда-то совместная ночная работа. Яна самодовольно усмехалась, представляя себе, как Ангелину охватывает нервозность при мысли, что Янка может проболтаться о том, чем на самом деле зарабатывала Геля в ночное время, работая в дневное время обычным врачом. И не сказать, что была из бедной семьи. Нет. Просто ей это нравилось. Есть такие. Которые занимаются такой работой из-за своих личных потребностей, а деньги это всего лишь приятный бонус.
-У Михайловых скоро праздник. Витюшка отпразднует двенадцатилетие, а Настя восемнадцатилетие - гнусаво произнёс в трубку Аркаша - поедем?
-Ты же болеешь, какой праздник? Тебя к врачу надо загонять? - Яна пыталась сосредоточиться на отчётах, которые забрала из бухгалтерии, чтобы проверить. За годы семейной жизни с Аркашей, она успела заочно окончить экономический и кое-чего понимала.
-Так праздник через неделю, кровь из носа, а выздоровею - уже бодрым голосом заверил Аркадий и отключился. Он сделал себе липовый чай с мёдом, добавил лимон и закутавшись в плед расхаживал по дому. Любил ли он Яну? Скорее нет, чем да. То, чувство, которое возникло к Лике из сердца уже ничем не вырвать. Но Лики больше нет в мире здоровых людей. И почему он её не забрал сразу? Ведь именно он сделал бы её счастливой.
Яна для него просто, как отдушина. Привычка. Она убиралась по дому, готовила, стирала. Делала жизнь Аркаши комфортной и необременённой. Выучилась к тому же, получила образование. Стала помогать ему и в бизнесе. Не жена, а золото. Вот только любви не было, не дрожало ничего. И детей от Яны не хотелось, хоть она и поговаривала. Её возраст приближался к сорока, ещё немного и будет совсем не до детей.
-Владик привет, это Аркаша. Вы нас имейте ввиду в списке приглашённых. Праздник детей я ни за что не пропущу - поставил Аркадий перед фактом, позвонив Владу. Затаились там с Ангелиной, делами ворочают. Эх ... Саша, Саша на кого ты фабрику оставил?
***
Надюшка смотрела на Лику во все глаза.
-Ты уверена, что вот так, резко хочешь объявиться на празднике своего сына? А вдруг эти нелюди снова тебя засунут в психушку? Ведь тот врач наверняка ищет тоже тебя, как его, Полторацкий?
Лика помотала головой.
-Плевать. Я благодаря тебе восстановилась, моё сознание в норме. На празднике наверняка будет полно народу. Владу же нужно показать себя с самой выгодной стороны. Что дети-сироты не обездолены, что бизнес брата, которым он временно управляет до совершеннолетия племянника, большими темпами развивается и не стоит на месте. Может даже какого-нибудь корреспондента мелкой газетёнки пригласит для пущего эффекта. Вот тут-то и появлюсь я. Мне есть что рассказать про этих двух лицемеров, Ангелину и Влада. Её вообще нужно выгнать из медицины и лишить лицензии. Она в отношении меня преступление совершила, Влада посадить нужно за то, что брата убил. Я долгое время не хотела верить в это, но Саши действительно нет в живых. Иначе за двенадцать лет, он объявился бы ...
Лика закрыла лицо руками. Двоих мужчин она потеряла за свою недолгую жизнь. Всё, что она хочет это вернуть себе детей и всё что им причитается. Влад и Ангелина должны понести наказание.
-Тогда я с тобой поеду. Не могу тебя одну бросить на съедение этим волкам - заявила Надюшка - я и так тебя когда-то бросила. А могла бы уговорить в город поехать, со мной учиться. Да признаться честно приревновала тебя. Подумала, что парень мой увидит какая у меня подруга и переметнётся к тебе. Ты же всегда была красивее меня, я даже завидовала твоей внешности - Надюшка горько рассмеялась - дурочка я, прости. С парнем тем мы всё равно разбежались, он оказался вруном и бабником. А Генку своего я встретила только после смерти моей бабушки. Когда дом приехала продавать. Как раз ему. Генка всю жизнь в городе прожил. Учился, работал, женился. Жена нервы ему помотала, денег он на неё потратил не мерено. А ей всё мало. Ещё и при разводе квартиру себе забрала. Вот Генка и подался к нам в посёлок. Бабушкин дом ему сразу понравился. Уютный, светлый. А в придачу к нему и я в душу запала. Так и живём. Дом тот под дачу у нас стоит. Летом ездим отдыхать туда. А здесь под Питером обосновались, потому что работу он денежную нашёл. Я и поехала за ним. Вот, домохозяйничаю теперь.
Лика с большим интересом слушала о такой простой жизни Надюшки. Без криминала, интриг и прочей мишуры, что присутствовала в её жизни. Надо же, как можно оказывается жить, без всяких заморочек. Она вздохнула, вспомнив про Артура. Все эти заморочки в её жизни начались именно с него. Его записку она потеряла, кулон тоже неизвестно где и вообще, цыганка тогда оказалась права:
"Замуж выйдешь, получишь всё. Одного потеряешь, второй исчезнет. Третий будет преследовать. И лишь с четвёртым будешь счастлива. Но перед этим украденное солнце на долгие годы заточит тебя в темноте, лишишься ты света и тепла".
Интересно, кто тот четвёртый?